поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е28, Е34. BMW 5-ая серия E28 / E34 (с 1981 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
5.1. Общие сведения
5.2. Общие сведения о системе зажигания и меры предосторожности
5.3. Проверка функционирования системы зажигания
5.4. Проверка функционирования и регулировка момента зажигания (система TCI)
5.5. Снятие и установка распределителя зажигания
5.6. Проверка и замена катушки зажигания
5.7. Проверка и замена датчика импульсов и блока контроля зажигания (система TCI)
5.8. Проверка и регулировка воздушного зазора (система TCI)
5.9. Проверка и замена датчиков зажигания (система Motronic)
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 


5.3. Проверка функционирования системы зажигания

В связи с тем, что в системе зажигания вырабатывается высокое напряжение, следует принимать меры чрезвычайной осторожности, какие бы работы не производились с компонентами зажигания. Это касается не только датчика импульсов (электронное зажигание), катушки зажигания, распределителя и высоковольтных проводов свечей зажигания, но и связанных с ними таких компонентов, как наконечники свечей зажигания, тахометр и другое тестовое оборудование.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Если двигатель проворачивается, но не запускается, отсоедините от любой свечи зажигания высоковольтный провод и подключите его к тестеру искрообразования (доступному в большинстве магазинов автопринадлежностей).

Существует два различных типа тестеров искрообразования. Убедитесь, что Ваш тестер подходит для электронного (бесконтактного) зажигания. Подключите зажим тестера к элементу корпуса типа металлического кронштейна.

  1. Если тестер искрообразования отсутствует, то отсоедините от одной из свечей зажигания. Изолированным инструментом удерживайте провод примерно в шести миллиметрах от блока цилиндров - убедитесь, что зазор не превышает шести миллиметров, иначе электронные компоненты могут выйти из строя.
  2. Проверните стартером двигатель и наблюдайте на конце тестера или конце высоковольтного провода искрообразование. Если появляется темно-синяя хорошо различимая искра, то на свечи подается достаточное для воспламенения топлива напряжение. Однако, сами свечи могут быть неисправными, поэтому снимите их и проверьте, как описано в Главе Текущее обслуживание автомобиля.
  3. Если искрообразование не происходит, проверьте таким же образом другой высоковольтный провод. Нерегулярное искрообразование соответствует его отсутствию.
  4. Если искрообразование не происходит, снимите крышку распределителя зажигания и проверьте крышку и бегунок, как описано в Главе Текущее обслуживание автомобиля. Если обнаружена влага, то для осушения крышки и бегунка воспользуйтесь влагопоглощающим аэрозолем (или чем-либо аналогичным), затем установите крышку и повторите тест искрообразования.
  5. Если искрообразование все таки не происходит, отсоедините от крышки распределителя высоковольтный провод катушки зажигания и проверьте этот провод, как описано для проводов свечей зажигания.
  6. Если искрообразование не происходит, проверьте контакты первичной цепи катушки зажигания, чтобы убедиться в их чистоте и надежности. Произведите необходимый ремонт, затем повторите проверку.
  7. Если искрообразование через высоковольтный провод катушки зажигания происходит, то крышка распределителя, бегунок, высоковольтный провод(а) свечей зажигания или свеча (свечи) зажигания могут быть неисправными. Если искрообразования все же не происходит, может быть неисправным высоковольтный провод от катушки зажигания к крышке распределителя. Если замена провода не изменяет ситуации, то проверьте катушку зажигания (смотри Раздел Проверка и замена катушки зажигания).

По вопросу проведения других тестов распределителей зажигания систем TCI обратитесь к Разделам Проверка и замена датчика импульсов и блока контроля зажигания (система TCI) и Проверка и регулировка воздушного зазора (система TCI).


« предыдущая страница
5.2. Общие сведения о системе зажигания и меры предосторожности
^
к оглавлению
следующая страница »
5.4. Проверка функционирования и регулировка момента зажигания (система TCI)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.