поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е28, Е34. BMW 5-ая серия E28 / E34 (с 1981 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
6.1. Общие сведения
6.2. Общие сведения о самодиагностике системы управления двигателем Motronic
6.3. Снятие и установка электронного блока управления (ECU)
6.4. Информационные датчики
6.5. Система вентиляции картера (PCV)
6.6. Система улавливания паров бензина (EVAP)
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 


6.5. Система вентиляции картера (PCV)

Система вентиляции картера (PCV) снижает содержания углеводов в отработавших газах за счет удаления картерных паров. Это осуществляется посредством циркуляции прорвавшихся в картер газов и направлением их через воздухоочиститель во впускной трубопровод.

Такая система PCV является изолированной. Прорвавшиеся в картер газы поступают в воздухоочиститель или воздухозаборник за счет давления в картере. На большинстве моделей не применяется смешивание газов со свежим воздухом или прохождение газов через дожигающую ловушку, как это делается в обычных системах. На этих моделях не установлено обычных клапанов PCV - просто шланги. Отсоедините от крышки головки цилиндров шланг PCV.

Основными компонентами системы PCV являются шланги, которые соединяют крышку головки цилиндров и корпус дросселя или воздухоочиститель. Если возникают ненормальные условия работы (такие, как проблемы с поршневыми кольцами), система рассчитана на то, чтобы отправить избыточное количество прорвавшихся газов по трубопроводу вентиляции картера в систему впуска, чтобы газы были использованы в нормальном процессе сгорания. Целесообразно проверять избыток продуктов горения от картерных газов, циркулирующих по шлангам и штуцерам - они могут периодически закупоривать систему и вызывать повышение в блоке цилиндров давления

Так как в этих моделях не использован фильтрующий элемент, то целесообразно проверять каналы системы PCV на закупоривание шламом и продуктами сгорания.


« предыдущая страница
6.4. Информационные датчики
^
к оглавлению
следующая страница »
6.6. Система улавливания паров бензина (EVAP)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.