поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е28, Е34. BMW 5-ая серия E28 / E34 (с 1981 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
8.1. Общая информация
8.2. Описание и проверка сцепления
8.3. Снятие и установка главного цилиндра сцепления
8.4. Регулировка педали сцепления
8.5. Проверка работы и замена выключателя сцепления (где предусмотрен)
8.6. Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления
8.7. Прокачка гидравлической системы сцепления
8.8. Снятие, осмотр и установка компонентов сцепления
8.9. Диагностика неисправностей сцепления
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 


8.6. Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления

Гидравлическая жидкость является ядовитой. Она также хорошо растворяет краску. Будьте осторожны, не допускайте попадания жидкости на открытые участки тела или в глаза. Держите под рукой ветошь для сбора разлитой жидкости, и в случае попадания ее на окрашенные поверхности немедленно смывайте жидкость обильным количеством холодной воды.

Снятие

Перед началом данной процедуры свяжитесь с местными магазинами автозапчастей относительно приобретения набора для ремонта или нового исполнительного цилиндра. В зависимости от наличия и стоимости необходимых деталей примите решение, стоит ли ремонтировать цилиндр, или лучше его заменить. Если Вы решили ремонтировать цилиндр, следуйте инструкциям, прилагаемым к ремонтному набору.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите крышку резервуара с тормозной жидкостью (для моделей с левосторонним управлением) или резервуара с гидравлической жидкостью сцепления (для моделей с правосторонним управлением) и с помощью шприца удалите жидкость из резервуара. На моделях с левосторонним управлением уровень жидкости должен быть ниже соединения тормозной линии с главным цилиндром.
  2. Поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на осевые опоры.
  3. Протрите область вокруг штуцерного соединения гидравлической линии и отсоедините линию от исполнительного цилиндра. Во избежание повреждения штуцера по возможности используйте специальный ключ. Держите под рукой ветошь для сбора разлитой жидкости. Закупорьте открытый конец линии, чтобы не вытекала жидкость и не загрязнилась линия. На моделях, где доступ к исполнительному цилиндру затруднен, перед отсоединением штуцера лучше отболтить исполнительный цилиндр.
  4. Отдайте гайки крепления исполнительного цилиндра и снимите цилиндр с трансмиссии.

Типовой исполнительный цилиндр гидравлической системы сцепления

1 — Гидравлическая линия
2 — Крепежные гайки
3 — Вентиль прокачки
  1. Осмотрите пластиковый наконечник толкателя и рычаг включения на наличие признаков износа. Толкатель должен быть изношен только на конце. Признаки износа на рычаге должны быть только в углублении для толкателя. Наличие признаков износа на боковых сторонах толкателя или на рычаге в иных местах кроме углубления указывает на то, что толкатель разбалансирован.
  2. Осмотрите исполнительный цилиндр, проверяя, нет ли утечек. Если протекает сальник толкателя, замените исполнительный цилиндр. При установке нового цилиндра удостоверьтесь, что он подходящего типа. На моделях с обычным маховым колесом используется исполнительный цилиндр с диаметром 20.64 мм; на моделях с маховиком, состоящим из двух частей, используют цилиндр с диаметром 22.2 мм.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установку производите в обратном порядке. Не забудьте нанести тонкий слой молибденово-дисульфидной смазки на пластиковый наконечник толкателя и проследите, чтобы наконечник правильно встал в углубление в рычаге включения. Затяните гайки крепления исполнительного цилиндра с требуемым усилием.
  2. Наполните резервуар свежей жидкостью и прокачайте гидравлическую систему сцепления (см. Раздел Прокачка гидравлической системы сцепления).

« предыдущая страница
8.5. Проверка работы и замена выключателя сцепления (где предусмотрен)
^
к оглавлению
следующая страница »
8.7. Прокачка гидравлической системы сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.