поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е28, Е34. BMW 5-ая серия E28 / E34 (с 1981 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
9.1. Ручная коробка переключения передач (РКПП)
9.1.1. Общие сведения
9.1.2. Снятие и установка рычага переключателя
9.1.3. Замена сальников
9.1.4. Проверка и замена опор трансмиссии
9.1.5. Снятие и установка трансмиссии
9.1.6. Общие сведения о капитальном ремонте трансмиссии
9.1.7. Диагностика неисправностей ручной трансмиссии
9.2. Автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 


9.1.2. Снятие и установка рычага переключателя

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите трансмиссию в положение задней передачи. Поднимите передок автомобиля и установите его на подставки. Для предотвращения откатывания не забудьте установить под задние колеса упоры.
  2. Потяните кнопку рычага переключателя вверх и извлеките ее из рычага.
  3. Снимите обрамление рычага и звукопоглощающий материал под ним.
  4. Снимите резиновый пылезащитный чехол. На моделях с алюминиевым корпусом механизма переключения перед снятием чехла отсоедините разъем выключателя задней передачи.
  1. Работая под автомобилем отсоедините от штока переключателя (3) рычаг переключателя (2), сняв крепежный зажим (1).
  1. На моделях со штампованным стальным корпусом механизма переключения снимите в верхней части подшипник рычага переключателя стопорное кольцо и извлеките рычаг.
  1. На моделях с алюминиевым корпусом механизма переключения из-под нижнего подшипника рычага переключения вставьте в пазы стопорного кольца подшипника две отвертки. Для расстопорения кольца поверните его на четверть оборота против часовой стрелки и извлеките рычаг переключателя.

Установка

Установка обратна процедуре снятия.


« предыдущая страница
9.1.1. Общие сведения
^
к оглавлению
следующая страница »
9.1.3. Замена сальников

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.