поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е28, Е34. BMW 5-ая серия E28 / E34 (с 1981 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
9.1. Ручная коробка переключения передач (РКПП)
9.2. Автоматическая трансмиссия (АТ)
9.2.1. Общая информация
9.2.2. Общие сведения о диагностике неисправностей
9.2.3. Регулировка привода рычага селектора
9.2.4. Регулировка троса привода дроссельной заслонки
9.2.5. Проверка работы и замена выключателя разрешения запуска / выключателя огней заднего хода
9.2.6. Снятие и установка автоматической трансмиссии
9.2.7. Замена сальников
9.2.8. Диагностика неисправностей автоматической трансмиссии
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 


9.2.4. Регулировка троса привода дроссельной заслонки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Перед началом описанной ниже процедуры регулировки проверьте регулировку троса акселератора при полностью открытом дросселе, и при необходимости отрегулируйте его (см. Главу Система питания).
  1. При отпущенной педали акселератора с помощью измерительного щупа проверьте расстояние между стопором троса (указан стрелкой) и концом резьбовой втулки троса, после чего сравните результат со значением, указанным в Таблице размеров и регулировочных данных в конце Руководства.
  1. Ослабьте стопорную гайку выключателя устройства перевода АТ на пониженную передачу, расположенную под педалью акселератора, и ввинтите выключатель как можно дальше.
  1. Выжмите педаль акселератора до положения, когда почувствуете ее сопротивление, и удерживайте ее в этом положении; теперь вывинтите выключатель настолько, чтобы он только касался педали, и затяните контргайку.
  2. Проверьте качество регулировки, выжав педаль акселератора в положение кик-даун и заметив положение стопора троса (см. п. 2). Сравните результат измерения с величиной, приведенной в Таблице размеров и регулировочных данных в конце Руководства. Если трос не удается отрегулировать до нужной величины, еще раз проверьте, и при необходимости отрегулируйте трос акселератора при полностью открытом дросселе. После того, как трос акселератора отрегулирован, попробуйте еще раз отрегулировать трос привода дроссельной заслонки.

« предыдущая страница
9.2.3. Регулировка привода рычага селектора
^
к оглавлению
следующая страница »
9.2.5. Проверка работы и замена выключателя разрешения запуска / выключателя огней заднего хода

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.