поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е28, Е34. BMW 5-ая серия E28 / E34 (с 1981 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
9.1. Ручная коробка переключения передач (РКПП)
9.2. Автоматическая трансмиссия (АТ)
9.2.1. Общая информация
9.2.2. Общие сведения о диагностике неисправностей
9.2.3. Регулировка привода рычага селектора
9.2.4. Регулировка троса привода дроссельной заслонки
9.2.5. Проверка работы и замена выключателя разрешения запуска / выключателя огней заднего хода
9.2.6. Снятие и установка автоматической трансмиссии
9.2.7. Замена сальников
9.2.8. Диагностика неисправностей автоматической трансмиссии
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 


9.2.8. Диагностика неисправностей автоматической трансмиссии

Ввиду сложности конструкции АТ среднестатистическому механику-любителю будет затруднительно достаточно точно провести диагностику ее отказов и восстановительный ремонт. В случае возникновения проблем, отличных от перечисленных ниже, владельцу автомобиля следует обратиться за помощью к специалистам мастерской автосервиса. Не следует также спешить с демонтажем неисправной трансмиссии, так кок многие ее проверки производятся in situ (на штатном месте).


Симптом Возможная причина
Утечки ATF ATF обычно имеет темно-красный цвет. Не следует путать следы ее утечек с таковыми от двигательного масла - последние могут сноситься на картер трансмиссии набегающим потоком воздуха.
Для выявления источника утечки прежде всего следует очистить картер трансмиссии и окружающие его поверхности от грязи и смазки - воспользуйтесь качественным обезжиривателем или выполните паровую чистку агрегата. Совершите на автомобиле короткую поездку с невысокой скоростью движения (чтобы следы утечки не сносились далеко от ее источника). Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Осмотрите картер трансмиссии, визуально выявляя источники утечки ATF. Наиболее часто в качестве таковых выступают:
a) Поддон картера трансмиссии (см. Главы Текущее обслуживание автомобиля и Автоматическая трансмиссия (АТ));
b) Трубка заливной горловины ATF (см. Главу Автоматическая трансмиссия (АТ);
c) Трубки соединения трансмиссии с охладителем ATF и их штуцеры (см. Главу Автоматическая трансмиссия (АТ));
d) Датчик спидометра (см. Главу Автоматическая трансмиссия (АТ)).
ATF приобретает коричневый цвет или пахнет гарью ATF подгорела и нуждается в замене. Не исключена вероятность внутренних дефектов трансмиссии (см. Главы Текущее обслуживание автомобиля и Автоматическая трансмиссия (АТ)).
Не происходит автоматического переключения трансмиссии на пониженную передачу (режим Kick-Down) при полном выжимании педали газа Нарушена регулировка приводного троса включения режима Kick-Down (см. Главу Автоматическая трансмиссия (АТ)).
Имеют место общие проблемы с выбором передач В Главе Автоматическая трансмиссия (АТ) описаны процедуры проверки и регулировки тяги переключения передач АТ. Ниже перечислены наиболее общие проблемы, которые могут оказаться связанными с нарушением регулировки тяги:

a) Двигатель запускается в положении, отличном от "Р" или "N";

b) Высвечиваемое на индикаторной панели положение трансмиссии отличается от фактически выбранного;

с) Автомобиль приводится в движение при трансмиссии, установленной в положение "Р"; Процедура регулировки тяги переключения описана в Главе Автоматическая трансмиссия (АТ).

Трансмиссия "соскакивает" с выбранного положения, переключается с трудом или с шумом, либо не обеспечивает поступательное движение автомобиля вперед или назад Существует множество возможных причин перечисленных отказов, однако в сферу компетенции среднестатистического механика-любителя попадает лишь одна из них - нарушение уровня ATF. Проверьте, в случае необходимости произведите долив/замену жидкости (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля). Во всех остальных случаях автомобиль следует отогнать для диагностики и восстановительного ремонта/замены трансмиссии в мастерскую автосервиса

« предыдущая страница
9.2.7. Замена сальников
^
к оглавлению
следующая страница »
10. Трансмиссионная линия

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.