поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е30. BMW 3-ая серия E30 (с 1983 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E30
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Габаритные размеры
1.2. Место водителя
1.3. Панель приборов
1.4. Ключи для автомобиля, оборудованного иммобилайзером
1.5. Стеклоподъемники
1.6. Подушки безопасности
1.7. Бортовой компьютер
1.8. Указатели
1.9. Вольтметр
1.10. Тахометр
1.11. Счетчик суммарного пройденного пути
1.12. Звуковой сигнал
1.13. 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия
1.14. 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия
1.15. Механическая коробка передач
1.16. Ручной тормоз
1.17. Период обкатки автомобиля
1.18. Топливо
1.19. Тройной каталитический нейтрализатор
1.20. Масло двигателя
1.21. Тормоза
1.22. Правила размещения груза в багажнике
1.23. Пуск двигателя и управление автомобилем
1.24. Приемы вождения
1.25. Буксировка прицепа
1.26. Действия при отказе пуска двигателя
1.27. Порядок запуска от дополнительной батареи
1.28. Если двигатель заглох во время движения
1.29. Действия при перегреве двигателя
1.30. Действия при проколе колеса
1.31. Правила буксирования
1.32. Проверка давления в шинах
1.33. Проверка состояния и замена шин
1.34. Перестановка колес
1.35. Установка зимних шин и цепей
1.36. Проверка внешнего состояния батареи
1.37. Зарядка батареи
1.38. Технические данные
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
9. Сцепление
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы
 


1.15. Механическая коробка передач

Схема переключения передач

При включении передачи нажмите педаль сцепления, затем плавно отпускайте. Не допускается держать ногу на педали сцепления во время движения, в противном случае возможно нарушение нормальной работы сцепления. Также недопустимо ставить автомобиль на передачу, чтобы удержать на подъеме, для этого пользуйтесь ручным тормозом.

Слишком раннее переключение на повышенную передачу и слишком позднее переключение на пониженную приводит к перегрузке двигателя и появлению стуков. Частое переключение передач на предельно допустимых скоростях движения является причиной ускоренного износа двигателя и повышенного расхода топлива.

Советы по вождению

Если включение заднего хода из нейтрального положения рычага затруднительно, то на мгновение отпустите педаль сцепления и повторите включение

Не включайте 5-ю передачу при буксировании прицепа, чтобы избежать увеличения тормозного пути автомобиля против нормы.

Система блокирования межосевого дифференциала (для автомобилей с приводом на все колеса)

Система блокирования межосевого дифференциала предназначена для повышения тяговых качеств автомобиля в следующих ситуациях.

Если передние или задние колеса отрываются от дорожного покрытия, или соприкасаются со скользким покрытием.

Одно из четырех колес отрывается от дорожного покрытия, или соприкасается со скользким покрытием.

Профилактические меры

При неравномерном износе передних или задних колес может нарушаться плавность блокирования или разблокирования межосевого дифференциала.

Перед блокированием дифференциала убедитесь, что колеса не пробуксовывают.

Разблокируйте дифференциал сразу после пользования блокировкой.

В тех случаях когда контрольная лампа на панели приборов не загорается, или гаснет только если после повторного нажатия кнопки блокирования дифференциала автомобиль проезжает небольшое расстояние, обратитесь в службу автосервиса для проверки электрической цепи и механизма блокирования.

Меры безопасности

При нормальных условиях движения следует разблокировать межосевой дифференциал, так как при блокировке полуосей затрудняется прохождение поворотов.

Для блокирования дифференциала:

1. Нажмите на педаль тормоза и остановите вращение колес.

2. Поставьте передние колеса как можно ближе к положению езды по прямой.

3. Нажмите на кнопку блокирования межосевого дифференциала. На панели приборов должна загореться контрольная лампа.

При блокировании дифференциала контрольная лампа продолжает гореть.

В некоторых случаях лампа не загорается на момент нажатия кнопки.

Чтобы разблокировать дифференциал:

1. Поверните передние колеса как можно ближе к положению езды по прямой.

2. Повторно нажмите на кнопку блокирования межосевого дифференциала. Контрольная лампа на панели приборов должна погаснуть. Если лампа не гаснет, то дайте автомобилю немного проехать на малой скорости.


« предыдущая страница
1.14. 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия
^
к оглавлению
следующая страница »
1.16. Ручной тормоз

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.