поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е30. BMW 3-ая серия E30 (с 1983 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E30
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Габаритные размеры
1.2. Место водителя
1.3. Панель приборов
1.4. Ключи для автомобиля, оборудованного иммобилайзером
1.5. Стеклоподъемники
1.6. Подушки безопасности
1.7. Бортовой компьютер
1.8. Указатели
1.9. Вольтметр
1.10. Тахометр
1.11. Счетчик суммарного пройденного пути
1.12. Звуковой сигнал
1.13. 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия
1.14. 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия
1.15. Механическая коробка передач
1.16. Ручной тормоз
1.17. Период обкатки автомобиля
1.18. Топливо
1.19. Тройной каталитический нейтрализатор
1.20. Масло двигателя
1.21. Тормоза
1.22. Правила размещения груза в багажнике
1.23. Пуск двигателя и управление автомобилем
1.24. Приемы вождения
1.25. Буксировка прицепа
1.26. Действия при отказе пуска двигателя
1.27. Порядок запуска от дополнительной батареи
1.28. Если двигатель заглох во время движения
1.29. Действия при перегреве двигателя
1.30. Действия при проколе колеса
1.31. Правила буксирования
1.32. Проверка давления в шинах
1.33. Проверка состояния и замена шин
1.34. Перестановка колес
1.35. Установка зимних шин и цепей
1.36. Проверка внешнего состояния батареи
1.37. Зарядка батареи
1.38. Технические данные
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
9. Сцепление
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы
 


1.6. Подушки безопасности


Подушка безопасности для водителя системы SRS (дополнительного демпфирования)


Подушка безопасности системы SRS предназначена для повышения безопасности водителя и является дополнительным средством демпфирования наряду с ремнями безопасности.

При сильном фронтальном ударе подушка надувается, вследствие чего обеспечивает смягчение удара наряду с ремнями безопасности и снижает вероятность удара грудной клетки или головы водителя об рулевое колесо.

При сильном фронтальном ударе датчик регистрирует торможение и вызывает срабатывание надувного устройства подушки. В надувном устройстве происходит химическая реакция, в результате которой подушка мгновенно заполняется азотом (газ нетоксичен), стесняя движение водителя по инерции. Надувание подушки сопровождается довольно громким звуком и выделением дыма. Эти процессы безвредные и не означают пожара. Как можно скорее промойте остатки веществ, участвовавших в газовыделении, так как возможно незначительное раздражение кожи.

Расширение подушки происходит за доли секунды, и поэтому при надувании развивается значительное механическое усилие. Система предназначена для снижения вероятности получения серьезных травм, однако применение самой по себе подушки может вызвать незначительные повреждения кожного покрова в виде ожогов, волдырей и ссадин.

В течение нескольких минут ступица рулевого колеса может оставаться горячей, но сама подушка не нагреется. Подушка безопасности расчитана на однократное применение.

Подушка безопасности срабатывает от сильного фронтального толчка в пределах заштрихованной области, ограниченной стрелками.

Надувание подушки безопасности происходит если сила толчка превышает проектную норму, которая соответствует силе столкновения с неподвижной абсолютно твердой стенкой при скорости движения автомобиля 20 км/час.

Этот порог заведомо превышается при столкновении автомобиля с преградой, которая приходит в движение или деформируется при встречном ударе (например с припаркованным автомобилем, или с дорожным столбом), либо при нецентральном ударе (ударе, при котором носовая часть автомобиля как бы подъезжает под препятствие и в столкновении не участвует, например под раму грузовика).

Подушка безопасности не срабатывает при ударе сзади, боковом ударе или при переворачивании автомобиля, а также при фронтальном соударении на малой скорости.


Предупреждение

Подушка безопасности является вспомогательным средством и эффективно действует при применении ремня безопасности, который является основным средством для защиты при аварии. При отказе пользоваться ремнями уязвимость водителя при аварии резко повышается. Для повышения безопасности водитель и пассажиры должны пристегиваться ремнями при движении автомобиля.


Подушки безопасности для водителя и пассажира

Подушка безопасности срабатывает даже при отсутствии пассажира на переднем сиденье.

Если сила удара соответствует пороговой, то сработает одна из двух предусмотренных в автомобиле подушек безопасности.

Сенсорное устройство подушек безопасности состоит из двух датчиков – порогового датчика и датчика подушки безопасности. При сильном фронтальном ударе датчики регистрируют резкое торможение и вызывают срабатывание надувного устройства, которое надувает подушку азотом.


« предыдущая страница
1.5. Стеклоподъемники
^
к оглавлению
следующая страница »
1.7. Бортовой компьютер

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.