поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е30. BMW 3-ая серия E30 (с 1983 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E30
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
9. Сцепление
10. Тормозная система
10.1. Введение
10.2. Технические данные
10.3. Антиблокировочная система (ABS)
10.4. Колодки дисковых тормозов
10.5. Суппорт дискового тормоза
10.6. Диск тормоза
10.7. Колодки барабанных тормозов
10.8. Главный цилиндр тормозов
10.9. Вакуумный усилитель тормозов
10.10. Трос(ы) ручного тормоза
10.11. Регулировка ручного тормоза
10.12. Механизм ручного тормоза
10.13. Педаль тормоза
10.14. Выключатель сигнала торможения
10.15. Шланги и линии гидропривода тормозов
10.16. Удаление воздуха из гидропривода тормозов
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы
 


10.10. Трос(ы) ручного тормоза

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите чехол у основания ручного тормоза и отверните регулировочную гайку троса (отмечены гайки левого и правого тросов), которая также крепит трос к рычагу ручного тормоза. Имеется два троса  – по одному на каждое заднее колесо, и гайка для каждого троса. На некоторых автомобилях для доступа к гайкам необходимо снять центральную секцию (лоток).
2. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на подставки.
3. Снимите тормозной барабан, или диск тормоза.
4. На автомобилях оборудованных задними барабанными тормозами, отсоедините трос ручного тормоза от рычага задней колодки. На автомобилях с задними дисковыми тормозами снимите тормозные колодки и привод колодок (см. подраздел 10.4), затем отсоедините трос ручного тормоза от привода.
5. Чтобы отсоединить трос от привода на задних дисковы тормозах подайте на себя наружный эксентрик и удалите штифт, который крепит трос к внутреннему эксцентрику, снимите внутренний эксентрик.
6. На автомобилях оборудованных задними барабанными тормозами, извлеките трос, его оболочку с обратной стороны щита тормоза, затем достаньте оболочку троса из скоб на рычаге подвески (для того, чтобы распрямить ее и облегчить протягивание нового троса). На автомобилях с задними дисковыми тормозами не обязательно извлекать оболочку троса из щита тормоза, достаточно достать ее из скоб на рычаге задней подвески.
7. Вытяните трос из оболочки со стороны колеса.
8. Смажьте новый трос консистентной смазкой и введите его в оболочку. Протяните трос через оболочку к рычагу привода колодки.
9. Установите оболочку в щит тормоза, и присоедините наконечник троса к рычагу привода колодки (задние барабанные тормоза) или к эксцентриковому раздвижному устройству (задние дисковые тормоза). Убедитесь после присоединения на тросе отсутствуют перегнутые участки.
10. Закрепите оболочку троса в скобах на рычаге задней подвески.
11. На автомобилях оборудованных задними барабанными тормозами, установите тормозные колодки и барабан. На автомобилях с задними дисковыми тормозами установите колодки ручного тормоза и эксцентриковое раздвижное устройство колодок, а также задний диск тормоза.
12. Опустите автомобиль и заверните регулировочную гайку на наконечник троса ручного тормоза. Отрегулируйте трос ручного тормоза и установите пылезащитный чехол.

« предыдущая страница
10.9. Вакуумный усилитель тормозов
^
к оглавлению
следующая страница »
10.11. Регулировка ручного тормоза

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.