поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е30. BMW 3-ая серия E30 (с 1983 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E30
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
9. Сцепление
10. Тормозная система
10.1. Введение
10.2. Технические данные
10.3. Антиблокировочная система (ABS)
10.4. Колодки дисковых тормозов
10.5. Суппорт дискового тормоза
10.6. Диск тормоза
10.7. Колодки барабанных тормозов
10.8. Главный цилиндр тормозов
10.9. Вакуумный усилитель тормозов
10.10. Трос(ы) ручного тормоза
10.11. Регулировка ручного тормоза
10.12. Механизм ручного тормоза
10.13. Педаль тормоза
10.14. Выключатель сигнала торможения
10.15. Шланги и линии гидропривода тормозов
10.16. Удаление воздуха из гидропривода тормозов
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы
 


10.12. Механизм ручного тормоза

Механизм ручного тормоза должен периодически проверяться. Установите автомобиль на склоне, включите ручной тормоз, включите нейтральную передачу и проверьте что автомобиль удерживается только ручным тормозом (педаль тормоза отпущена). При проведении данной проверки нужно находиться в автомобиле. Ручной тормоз нужно проверять каждые два года, или при любом подозрении на его ненормальную работу.

Проверка

Поднимите автомобиль и установите на подставки, снимите задние колеса.

На автомобилях с задними барабанными тормозами поверка толщины колодок является частью процедур периодического обслуживания.

На автомобилях, оборудованных задними дисковыми тормозами, снимите диски. Отведите суппорт в сторону и закрепите суппорт проволокой, трубку тормоза не отсоединяйте.

Проверьте состояние всех деталей ручного тормоза, наличие на них износа и повреждений. Колодки ручного тормоза в автомобилях с задними дисковыми тормозами как правило не требуют замены в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Однако, они могут изнашиваться вследствие неправильной регулировки тормозной системы, либо из-за регулярного использования ручного тормоза для остановки автомобиля. Предельная величина износа колодок ручного тормоза не нормируется, однако рекомендуется их менять, если остаточная толщина колодок менее 1,5 мм. Проверьте состояние пружин и механизма регулятора, а также проверьте состояние барабана, наличие на нем глубокой выработки царапин и других повреждений.

Снятие и установка


Предупреждение

Приводимая ниже процедура относится только к автомобилям, оборудованным задними дисковыми тормозами. На автомобилях с задними барабанными тормозами система ручного тормоза является составной частью заднего тормоза.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отпустите болты крепления задних колес, поднимите заднюю часть автомобиля и установите на подставки. Снимите задние колеса. Снимите тормозные диски. Каждый раз работайте только с одной стороной, т. к. вы можете использовать другую как образец при сборке.
2. Снимите возвратную пружину нижней колодки.
3. Снимите верхнюю пружину колодки.
4. Снимите пружинную пружину.
5. Снимите колодки.
6. Установка выполняется в обратном порядке. По окончании раздвижное устройство колодок должно занять положение, указанное на снимке.
7. После установки тормозного диска, отрегулируйте колодки ручного тормоза. Для этого заверните два болта крепления колеса. Поворачивая регулятор, разведите колодки пока они не затормозят диск. Затем вращайте регулятор обратно пока диск не станет свободно вращаться. Затяните болты крепления колес с заданным моментом.

« предыдущая страница
10.11. Регулировка ручного тормоза
^
к оглавлению
следующая страница »
10.13. Педаль тормоза

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.