поиск в избранное   карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е30. BMW 3-ая серия E30 (с 1983 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E30
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
9. Сцепление
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
12. Кузов
12.1. Техническое обслуживание и ремонт
12.2. Виниловая отделка
12.3. Ремонт незначительных повреждений кузова
12.4. Ремонт значительных повреждений кузова
12.5. Петли и замки
12.6. Ветровое стекло и неподвижные стекла
12.7. Передняя решетка
12.8. Капот
12.9. Бамперы
12.10. Внутренняя панель двери
12.11. Дверь
12.12. Крышка багажника / крышка заднего отсека
12.13. Замок двери, барабанный выключатель замка и дверные рукоятки
12.14. Дверное стекло
12.15. Стеклоподъемник
12.16. Наружное зеркало
12.17. Кожух рулевой колонки
12.18. Сиденья
12.19. Проверка ремней безопасности
13. Электрооборудование
14. Полезные советы
 



12. Кузов

Состояние, в котором находится кузов вашего автомобиля, очень важно, потому что от этого в большой степени зависит его стоимость при перепродаже. Намного сложнее отремонтировать запущенный или поврежденный кузов, чем механические части. Скрытые полости кузова, такие как ниши колес, рама и моторный отсек также важны не меньше, несмотря на то, что они не требуют частого внимания, как остальные части кузова.

Один раз в год, или каждые 20 000 км, очень полезно очищать днище кузова при помощи пара. Все следы грязи и масла будут удалены, а после эту область можно будет проверить на наличие ржавчины, поврежденных тормозных магистралей, изношенных электрических проводов, поврежденных тросиков и так далее. В конце этой работы компоненты передней подвески следует смазать.

Одновременно очистите двигатель и моторный отсек при помощи пароочистителя или приспособления для снятия смазки.

Особое внимание необходимо обращать на ниши колес, так как подложка может отслоиться, и камни и грязь, выбрасываемые колесами, могут повредить краску и позволить появиться ржавчине. Если вы обнаружили ржавчину, зачистите поврежденную поверхность до самого металла и нанесите на нее антикоррозионную краску.

Кузов необходимо мыть, по меньшей мере, один раз в неделю. Тщательно намочите автомобиль, чтобы смягчить грязь, а затем смойте ее при помощи мягкой губки и большого количества мыльной воды. Если тщательно не смывать грязь, она может стереть краску.

Пятна дегтя или битума необходимо очищать при помощи ткани, смоченной в растворителе.

По меньшей мере, каждые шесть месяцев полируйте кузов и хромированные детали. Если вы пользуетесь очистителем для хромированных частей, чтобы удалить ржавчину с деталей с гальванопокрытием, помните, что очиститель также удаляет честь хрома, так что пользуйтесь им осторожно.


« предыдущая страница
11.2.7. Рулевое колесо
^
к оглавлению
следующая страница »
12.1. Техническое обслуживание и ремонт

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.