поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е30. BMW 3-ая серия E30 (с 1983 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E30
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
3.1. Ремонт двигателя без демонтажа с автомобиля
3.1.1. Введение
3.1.2. Технические данные
3.1.3. Виды ремонтных работ, выполняемых без демонтажа двигателя
3.1.4. Порядок установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия
3.1.5. Крышка головки цилиндров
3.1.6. Всасывающий коллектор
3.1.7. Выпускной коллектор
3.1.8. Крышки цепи привода распредвала (двигатель М10)
3.1.9. Цепь и звездочки (двигатель М10)
3.1.10. Крышки зубчатого ремня (двигатели М20 и М40)
3.1.11. Зубчатый ремень и звездочки распредвала (двигатели М20 и М40)
3.1.12. Передние сальники
3.1.13. Головка цилиндров
3.1.14. Поддон
3.1.15. Масляный насос
3.1.16. Маховик (ведущий диск)
3.1.17. Задний сальник коленвала
3.1.18. Детали подвески двигателя
3.2. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
3.3. Электрооборудование двигателя
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
9. Сцепление
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы
 


3.1.6. Всасывающий коллектор

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Слейте охлаждающую жидкость так, чтобы уровень стал ниже всасывающего коллектора.
3. На инжекторных двигателях отсоедините большой шланг от дроссельного патрубка. Для расширения рабочего пространства рекомендуется снять воздушный фильтр с воздуховодом.
4. На карбюраторных двигателях снимите воздушный фильтр.
5. Отсоедините от всасывающего коллектора и дроссельного патрубка шланги охлаждающей жидкости.
6. Отсоедините тросы дроссельной заслонки и круиз-контроля (см. подраздел 6.5).
7. Снимите клапан рециркуляции с трубкой.
8. На двигателе М40 отверните болты и гайки.
9. Снимите верхнюю часть всасывающего коллектора.
10. Снимите прокладку.
11. На инжекторных двигателях отсоедините от регулятора давления топлива вакуумный шланг и разъемы от форсунок.
12. Отсоедините от карбюратора (или распределителя топлива) топливные шланги.
13. На двигателе М40 снимите стойку коллектора.
14. Отсоедините от всасывающего коллектора и дроссельного патрубка остальные провода и шланги.
15. Отверните болты/ гайки крепления коллектора.
16. Начните отворачивать с периферийных участков, смещаясь к середине, отворачивайте постепенно до тех пор пока болты/ гайки можно будет вывернуть от руки.
17. Снимите всасывающий коллектор, покачивая, чтобы разрушить уплотнение.
18. Снимите прокладку всасывающего коллектора на двигателе М40.

Предупреждение

Коллектор можно снять в сборе с дроссельным патрубком, форсунками, вакуумными распределителями и терморегуляторами, регулятром давления топлива или карбюратором. При замене коллектора переставьте указанные агрегаты.


Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осторожно очистите разъемные плоскости коллектора и головки цилиндров.
2. Проверьте наличие на коллекторе трещин, коробления плоскости и других повреждений. Как правило, трещины и коробление наблюдаются на поверхности прилегания прокладки, вокруг отверстий под шпильки. В этом случае коллектор шлифуется или меняется.
3. Установите на коллектор новую прокладку, которая графитовой поверхностью должна быть обращена к головке цилиндров.
4. Установите коллектор и заверните болты и гайки, затяните их с заданным моментом, от центра к периферии в перекрестном порядке.
5. Остальные операции выполняются в обратном порядке. На двигателе М40 замените прокладку обеих секций коллектора.

« предыдущая страница
3.1.5. Крышка головки цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.7. Выпускной коллектор

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.