поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е30. BMW 3-ая серия E30 (с 1983 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E30
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
3.1. Ремонт двигателя без демонтажа с автомобиля
3.2. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
3.3. Электрооборудование двигателя
3.3.1. Введение
3.3.2. Технические данные
3.3.3. Батарея - пуск двигателя в экстренных ситуациях
3.3.4. Снятие и установка батареи
3.3.5. Силовые кабели
3.3.6. Система зажигания
3.3.7. Система заряда батареи
3.3.8. Система пуска двигателя
3.3.9. Неисправности генератора
3.3.10. Основные неисправности электрооборудования
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
9. Сцепление
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы
 


3.3.10. Основные неисправности электрооборудования

ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Стартер не вращается после включения зажигания
Разряжена аккумуляторная батарея Зарядить аккумуляторную батарею.
Обрыв в проводе 50 к замку выключателя зажигания, поврежден провод выключателя зажигания Устранить обрыв, заменить поврежденные части.
Обрыв провода или вывода массы. Разряжена аккумуляторная батарея Проверить провод и вывод аккумуляторной батареи. Измерить напряжение аккумуляторной батареи, при необходимости, зарядить аккумуляторную батарею.
Недостаточное поступление тока из-за свободных или окисленных соединений Очистить полюсы и клеммы аккумуляторной батареи. Обеспечить необходимое соединение между аккумуляторной батареей, стартером и массой.
Отсутствие напряжения на выводе 50 (тяговое реле) Обрыв в проводе, поврежден выключатель зажигания.
Стартер работает слишком медленно и не вращает двигатель
Разряжена аккумуляторная батарея Зарядить аккумуляторную батарею.
Двигатель не заправлен зимним или всесезонным маслом Заправить всесезонное масло.
Недостаточная сила тока из-за свободных или окисленных наконечников проводов Зачистить полюсные выводы аккумуляторных батарей, стартера и наконечников проводов, затянуть соединения.
Щетки не контактируют с коллектором, заклиниваются в своих оправках, изношены, замаслены или загрязнены Проверить щетки, очистить или заменить. Проверить щеткодержатель.
Ненадлежащий зазор между щетками и коллектором Заменить щетки и очистить щеткодержатель.
На коллекторе нагар, риски, загрязнения Переточитть коллектор или заменить якорь.
Отсутствие напряжения на выводе 50 (минимум 8В) Проверить переключение выключателя зажигания или тяговое реле.
Выбиты подшипники Проверить подшипники, при необходимости заменить.
Повреждено тяговое реле Заменить тяговое реле.
Стартер зацепляется и начинает работать, но двигатель не вращается или вращается рывками
Поврежден зубчатый механизм (механизм шестерни привода) Заменить зубчатый механизм.
Загрязнена шестерня привода Очистить шестерню.
Поврежден зубчатый венец на маховике Починить зубчатый венец, при необходимости заменить маховик.
Зубчатый механизм не разъединяется
Зубчатый механизм или винтовые шлицы загрязнены или повреждены Очистить или заменить зубчатый механизм.
Повреждено тяговое реле Заменить тяговое реле.
Треснула или ослабла возвратная пружина Заменить возвратную пружину.

« предыдущая страница
3.3.9. Неисправности генератора
^
к оглавлению
следующая страница »
4. Система охлаждения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.