поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е30. BMW 3-ая серия E30 (с 1983 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E30
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
3.1. Ремонт двигателя без демонтажа с автомобиля
3.2. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
3.3. Электрооборудование двигателя
3.3.1. Введение
3.3.2. Технические данные
3.3.3. Батарея - пуск двигателя в экстренных ситуациях
3.3.4. Снятие и установка батареи
3.3.5. Силовые кабели
3.3.6. Система зажигания
3.3.6.1. Введение
3.3.6.2. Проверка системы зажигания
3.3.6.3. Проверка и установка момента зажигания (только для системы TCI)
3.3.6.4. Распределитель зажигания
3.3.6.5. Катушка зажигания
3.3.6.6. Формирователь импульсов и блок электронного зажигания
3.3.6.7. Зазор в датчике формирователя (система TCI)
3.3.6.8. Датчики системы зажигания
3.3.7. Система заряда батареи
3.3.8. Система пуска двигателя
3.3.9. Неисправности генератора
3.3.10. Основные неисправности электрооборудования
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
9. Сцепление
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы
 


3.3.6.2. Проверка системы зажигания


Предупреждение

Система зажигания вырабатывает очень высокое напряжение, поэтому, при выполнении работ следует соблюдать особую осторожность.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если двигатель не запускается, а стартер проворачивает коленвал, то отсоедините высоковольтные провода от свеч и подключите к ним калиброванный разрядник для проверки зажигания (имеется в продаже). Соедините один из выводов разрядника с болтом или металлическим кронштейном на двигателе.
2. При отсутствии испытательного разрядника отсоедините провод от одной из свеч, отведите изолирующий наконечник и зафиксируйте провод изолированным инструментом на расстоянии не боле 6 мм от оголенного участка массы.
3. Проверните коленвал стартером и следите за разрядником или проводом свечи. Должна появиться интенсивная искра голубого цвета.
4. Если искра имеется, то на свечи подается необходимое напряжение (проверьте остальные провода). Выверните свечи и проверьте их (см. подраздел 2.16).
5. Если искра отсутствует или искрообразование неустойчивое, то снимите крышку распределителя и проверьте состояние крышки и бегунка (см. подраздел 2.17). При обнаружении влаги протрите насухо крышку и бегунок, установите крышку на место и повторите проверку.
6. Если искры по прежнему нет, то отсоедините от крышки распределителя высоковольтный провод катушки зажигания и подключите провод к испытательному разряднику (провод свечи установите на место). Повторите испытания. При отсутствии разрядника зафиксируйте провод катушки изолированным инструментом на расстоянии около 6 мм от оголенного участка массы.
7. При отсутствии искры проверьте всю проводку первичной цепи катушки зажигания, убедитесь в чистоте и надежности соединений. Выполните необходимый ремонт и повторите испытание.
8. Если искра появилась, то причиной может быть неисправность крышки распределителя, бегунка, свеч, проводов и их наконечников. Если искры по-прежнему нет, то замените высоковольтный провод катушки заведомо исправным и повторите проверку Если новый провод не меняет результат, то проверьте катушку зажигания (см. подраздел 3.3.6.5 ).

« предыдущая страница
3.3.6.1. Введение
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.6.3. Проверка и установка момента зажигания (только для системы TCI)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.