поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е30. BMW 3-ая серия E30 (с 1983 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E30
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
3.1. Ремонт двигателя без демонтажа с автомобиля
3.2. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
3.3. Электрооборудование двигателя
3.3.1. Введение
3.3.2. Технические данные
3.3.3. Батарея - пуск двигателя в экстренных ситуациях
3.3.4. Снятие и установка батареи
3.3.5. Силовые кабели
3.3.6. Система зажигания
3.3.6.1. Введение
3.3.6.2. Проверка системы зажигания
3.3.6.3. Проверка и установка момента зажигания (только для системы TCI)
3.3.6.4. Распределитель зажигания
3.3.6.5. Катушка зажигания
3.3.6.6. Формирователь импульсов и блок электронного зажигания
3.3.6.7. Зазор в датчике формирователя (система TCI)
3.3.6.8. Датчики системы зажигания
3.3.7. Система заряда батареи
3.3.8. Система пуска двигателя
3.3.9. Неисправности генератора
3.3.10. Основные неисправности электрооборудования
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
9. Сцепление
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы
 


3.3.6.8. Датчики системы зажигания

Датчики угла поворота и скорости вращения коленвала системы Motronic раннего выпуска

разъем А – датчики угла поворота

разъем В – датчики скорости вращения коленвала

1 – крышка головки цилиндров

Датчики угла поворота и скорости вращения коленвала системы Motronic позднего выпуска

разъем А – датчики угла поворота

разъем В – датчики скорости вращения коленвала

1 – стартер

Проверка и замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Датчики угла поворота и скорости вращения коленвала
1. Измерьте сопротивление между выводами 1 (желтый провод) и 2 (черный провод) со стороны датчика, которое должно быть 860–1060 Ом.
2. Измерьте сопротивление между выводами 3 и 2 или 1, которое должно быть 100 кОм.
3. Если сопротивление отличается, то замените датчик(и).
4. Для замены отверните винты и достаньте датчики из гнезд. Учтите, что место датчика угла поворота отмечено литерой В, а место датчика скорости вращения – литерой D.
Объединенный датчик импульсов вращения коленвала (поздние модели)
5. Отсоедините разъемы.
6. Измерьте сопротивление между выводами 1 (желтый провод) и 2 (черный провод) со стороны датчика на каждом разъеме, которое должно быть 500–600 Ом.

7. Если сопротивление отличается, то замените датчик.
8. Для замены отверните болт (датчик крепится на крышке зубчатого ремня рядом со шкивом).

9. Достаньте датчик и замените. Зазор (3) между головкой датчика (1) и ротором (2) должен быть 1,0±0,3 мм. При замене выставьте зазор латунным щупом.

« предыдущая страница
3.3.6.7. Зазор в датчике формирователя (система TCI)
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.7. Система заряда батареи

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.