поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е30. BMW 3-ая серия E30 (с 1983 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E30
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
3.1. Ремонт двигателя без демонтажа с автомобиля
3.2. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
3.3. Электрооборудование двигателя
3.3.1. Введение
3.3.2. Технические данные
3.3.3. Батарея - пуск двигателя в экстренных ситуациях
3.3.4. Снятие и установка батареи
3.3.5. Силовые кабели
3.3.6. Система зажигания
3.3.6.1. Введение
3.3.6.2. Проверка системы зажигания
3.3.6.3. Проверка и установка момента зажигания (только для системы TCI)
3.3.6.4. Распределитель зажигания
3.3.6.5. Катушка зажигания
3.3.6.6. Формирователь импульсов и блок электронного зажигания
3.3.6.7. Зазор в датчике формирователя (система TCI)
3.3.6.8. Датчики системы зажигания
3.3.7. Система заряда батареи
3.3.8. Система пуска двигателя
3.3.9. Неисправности генератора
3.3.10. Основные неисправности электрооборудования
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
9. Сцепление
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы
 


3.3.6. Система зажигания

Тип систем зажигания указан в подразделе 3.3.2.

TCI-система

Система бесконтактная, в состав системы этого типа входят формирователь пусковых импульсов, блок электронного зажигания, катушка и свечи зажигания. Блок электронного зажигания устроен по схеме емкостного накопителя и срабатывает от импульсов, поступающих от формирователя. Зазор в индукционном датчике формирователя импульсов регулируется (см. подраздел 3.3.6.8).

DME-система

Работой системы зажигания этого типа управляет электронный процессорный блок (ЕСU-блок). ЕСU-блок обеспечивает автоматическую регулировку угла опережения зажигания в соответствии с сигналами от датчиков, которые отслеживают различные параметры двигателя. Распределитель зажигания этой системы обеспечивает только раздельную подачу высокого напряжения на свечи и смонтирован на головке цилиндров.

Автоматический контроль момента зажигания обеспечивается путем сравнения данных с реперными. В ранних системах Motronic предусмотрены датчики реперной точки момента зажигания и скорости вращения коленвала, которые смонтированы над маховиком с левой стороны двигателя. В поздних системах Motronic предусмотрен один датчик, который объединяет обе эти функции, смонтированный на шкиве коленвала.


Предупреждение

На части автомобилей предусмотрен датчик ВМТ, который смонтирован в передней части двигателя. Этот датчик предназначен для системы диагностики автосервиса и к системе зажигания не относится.


При выполнении проверок и ремонта системы зажигания следует соблюдать следующие правила безопасности.

1) В системе TCI проверяйте надежность соединения блока зажигания с массой.

2) При подключении (+) – вывод тахометра должен быть соединен с (-) – выводом на катушке зажигания, подключение к распределителю зажигания запрещается.

3) Не допускайте касания выводов катушки зажигания с массой. В противном случае возможен выход из строя блока электронного зажигания и катушки.

4) При отказе пуска двигателя или на неработающем двигателе не оставляйте зажигание включенным на время большее 10 минут.


« предыдущая страница
3.3.5. Силовые кабели
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.6.1. Введение

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.