поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е30. BMW 3-ая серия E30 (с 1983 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E30
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Система охлаждения
4.1. Введение
4.2. Технические данные
4.3. Антифриз
4.4. Термостат
4.5. Радиатор
4.6. Вентиляторы и муфта привода
4.7. Насос охлаждающей жидкости
4.8. Датчик температуры охлаждающей жидкости
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
9. Сцепление
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы
 


4.1. Введение

Система охлаждения и схема расположения шлангов системы на 4-цилиндровых двигателях

1. Двигатель
2. Радиатор отопителя
3. Дроссельный патрубок
4. Насос охлаждающей жидкости
5. Радиатор
6. Термостат
Стрелками указано направление течения жидкости.

Система охлаждения и схема расположения шлангов системы на 6-цилиндровых двигателях

1. Радиатор отопителя
2. Дроссельный патрубок
3. Термостат
4. Радиатор
5. Расширительный бачок
6. Насос охлаждающей жидкости
7. Двигатель
Стрелками указано направление течения жидкости.

Система охлаждения стандартная термостатируемая, повышенного давления. Термостат расположен: на двигателе М10 – в нижнем шланге радиатора, на М20 – в корпусе, в передней части двигателя и на М40 – под верхней крышкой зубчатого ремня.

Пробка с контрольным клапаном на 4-цилиндровых двигателях находится в пробке радиатора, на 6-цилиндровых – в верхней части прозрачного пластмассового бачка. Давление срабатывания клапана – либо 1,0, либо 1,2 атм.


« предыдущая страница
4. Система охлаждения
^
к оглавлению
следующая страница »
4.2. Технические данные

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.