поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е30. BMW 3-ая серия E30 (с 1983 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E30
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
6.1. Введение
6.2. Технические данные
6.3. Проверка системы впрыска
6.4. Измеритель потока воздуха
6.5. Дроссельный патрубок
6.6. Регулятор давления топлива
6.7. Форсунка пуска холодного двигателя и термореле времени
6.8. Проверка и замена форсунок
6.9. Воздушный корректор холостого хода
6.10. Порядок декомпрессии топливной системы
6.11. Проверка давления топлива
6.12. Топливный насос, насос подкачки и датчик уровня топлива в баке
6.13. Бензопроводы и штуцера
6.14. Топливный бак
6.15. Воздушный фильтр
6.16. Трос привода дроссельной заслонки
6.17. Карбюратор
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
9. Сцепление
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы
 


6.16. Трос привода дроссельной заслонки

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите воздухоочиститель с дроссельного патрубка (на инжекторных двигателях) или воздушный фильтр (карбюраторные двигатели).
2. Убедитесь, что при нажатии на педаль заслонка открывается полностью и закрывается при отпускании педали.
3. Заслонка не должна задевать за корпус, в противном случае замените дроссельный патрубок в сборе.

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель и остановите. Дважды нажмите на педаль акселератора до отказа и проверьте свободный ход троса на карбюраторе (дроссельном патрубке).
2. Если свободный ход троса не соответствует норме, то отрегулируйте, вращая гайку (А), удерживая гайку (В).

Замена

Процедура для инжекторных двигателей, процедура для карбюраторных двигателей ничем не отличается.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Отпустите регулировочные гайки троса и достаньте трос из кронштейна оболочки на всасывающем коллекторе.
3. Сожмите пластмассовый фиксатор и протолкните его в паз кронштейна.
4. Поверните дросельную заслонку и снимите трос через вырез в кронштейне.
5. Удалите трос из кронштейна, снимите пластмассовый фиксатор.
6. Отсоедините трос от педали акселератора.
7. Протяните трос через перегородку со стороны моторного отсека.
8. Установка выполняется в обратном порядке. Отрегулируйте трос.

« предыдущая страница
6.15. Воздушный фильтр
^
к оглавлению
следующая страница »
6.17. Карбюратор

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.