поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е30. BMW 3-ая серия E30 (с 1983 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E30
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
6.1. Введение
6.2. Технические данные
6.3. Проверка системы впрыска
6.4. Измеритель потока воздуха
6.5. Дроссельный патрубок
6.6. Регулятор давления топлива
6.7. Форсунка пуска холодного двигателя и термореле времени
6.8. Проверка и замена форсунок
6.9. Воздушный корректор холостого хода
6.10. Порядок декомпрессии топливной системы
6.11. Проверка давления топлива
6.12. Топливный насос, насос подкачки и датчик уровня топлива в баке
6.13. Бензопроводы и штуцера
6.14. Топливный бак
6.15. Воздушный фильтр
6.16. Трос привода дроссельной заслонки
6.17. Карбюратор
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
9. Сцепление
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы
 


6.4. Измеритель потока воздуха

Измеритель потока воздуха (система L-Jetronic)

1. Регулировочный винт

2. Заслонка измерителя

Измеритель потока воздуха (система Motronic)

1. Процессорный блок
2. Заслонка измерителя
3. Дроссельная заслонка
4. Измеритель потока
5. Датчик температуры всасываемого воздуха
6. Воздухоочиститель

Проверка, снятие, установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Система впрыска типа L-Jetronic
1. Отсоедините от измерителя потока воздуховод. Проверьте свободу хода заслонки. При обратных вспышках заслонка измерителя может покоробиться, что приводит к неправильному считыванию сопротивления потенциометра а также к заеданию заслонки. В результате теряются тяговые качества двигателя, а на холостом ходу двигатель глохнет.
2. Отсоедините от измерителя потока разъем.
3. Проверьте сопротивление между выводами 7 и 8 (на рисунке показаны выводы разъема процессорного блока). По мере перемещения заслонки сопротивление должно меняться плавно без скачков.
4. Проверьте сопротивление датчика температуры воздуха внутри измерителя потока между выводами 8 и 9. Сопротивление должно быть 2200–2700 Ом.
5. Проверьте цепь от измерителя к процессорному блоку, для чего выключите зажигание, присоедините разъем к измерителю и отсоедините разъем на процессорном блоке (находится справа под передней панелью салона). Проверьте сопротивление между выводами 7 и 8, перемещая заслонку. Если результаты измерений отличаются, то причиной является неисправность проводки.
Система впрыска типа Motronic
6. Снимите крышку процессорного блока, она находится под передней панелью салона с правой стороны (а/м с левым рулем).
7. Проверьте сопротивление потенциометра измерителя между выводами 7 и 9 (на ранних системах).
8. Проверьте сопротивление потенциометра измерителя между выводами 7 и 12 (на поздних системах). По мере перемещения заслонки сопротивление должно меняться плавно без скачков.

Предупреждение

Разъем ранних систем 35-штырьковый, на поздней системе Motronic установлен 55-штырьковый разъем.


9. Если сопротивление не соответствует норме, то проверьте проводку.

Снятие и установка (все модели)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините от измерителя разъем.
2. Снимите воздухоочиститель. Отведите защелки и снимите воздухоотвод, расположенный внутри корпуса воздухоочистителя.
3. Отверните гайки и снимите измеритель потока.
4. Установка выполняется в обратном порядке.

« предыдущая страница
6.3. Проверка системы впрыска
^
к оглавлению
следующая страница »
6.5. Дроссельный патрубок

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.