поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е38. BMW 7-ая серия E38 (с 1994 по 2002 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
7-ая серия E38
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
4.1. Общая информация и подготовительные операции
4.2. Проверка компрессионного давления
4.3. Проверка двигателя с помощью вакуумметра
4.4. Бензиновые двигатели M60/1 и M60/2
4.5. Двигатель M62
4.6. Дизельный двигатель M57
4.6.1. Снятие и установка головки цилиндров, распределительных валов и их звездочек
4.6.2. Снятие и установка верхней секции поддона картера
4.6.3. Снятие и установка крышки привода ГРМ
4.6.4. Замена сальников коленчатого вала
4.6.5. Снятие и установка маховика
4.6.6. Снятие и установка демпфера крутильных колебаний
4.6.7. Замена приводных ремней и их натяжителей
4.6.8. Снятие и установка масляного насоса
4.6.9. Снятие и установка маслоохладителя
4.6.10. Снятие и установка впускного трубопровода
4.6.11. Снятие и установка выпускного коллектора
4.6.12. Снятие и установка вакуумного насоса
4.6.13. Снятие и установка двигателя
4.7. Дизельный двигатель M67
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач и сцепление
9. Автоматическая трансмиссия
10. Карданный и приводные валы, редуктор, дифференциал и ступичные сборки
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
 


4.6.10. Снятие и установка впускного трубопровода

После снятия коллектора следует сразу закрыть впускные каналы в головке блока цилиндров.

Если установленные шланги надувочного воздуха не обезжирены или влажные, это может привести к выходу из строя турбокомпрессора.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
  2. Снимите переднюю секцию верхней крышки двигателя и приподнимите центральную часть верхней крышки.
  1. Снимите крышку вывода положительной клеммы аккумуляторной батареи в двигательном отсеке. Отдайте гайку и движением вверх снимите вывод положительной клеммы.
  1. Снимите с впускного трубопровода звукоизоляционные кожухи.
  1. Выверните винты (1) и снимите профильное уплотнение (2).
  1. Отсоедините разъем датчика давления наддува.
  1. Ослабьте хомут (1), отсоедините шланг (2) и снимите хомут (3) трубопровода системы EGR.
  1. Выверните винты (1) и отдайте гайки (2). Отсоедините вакуумный трубопровод (3) от клапана EGR. Немного приподнимите впускной трубопровод и освободите вакуумный трубопровод (от вакуумного насоса) из зажимов на нижней части впускного трубопровода.

Следите за положением обоих зажимов крепления звукоизоляционного кожуха на коллекторе. После снятии трубопровода сразу же закройте впускные, чтобы предотвратить их загрязнение.


  1. Замените уплотнительные кольца (1 и 2).
  1. Установка производится в обратном порядке. Сопрягаемые поверхности должны быть сухими и обезжиренными.

« предыдущая страница
4.6.9. Снятие и установка маслоохладителя
^
к оглавлению
следующая страница »
4.6.11. Снятие и установка выпускного коллектора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.