поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е38. BMW 7-ая серия E38 (с 1994 по 2002 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
7-ая серия E38
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
4.1. Общая информация и подготовительные операции
4.2. Проверка компрессионного давления
4.3. Проверка двигателя с помощью вакуумметра
4.4. Бензиновые двигатели M60/1 и M60/2
4.5. Двигатель M62
4.6. Дизельный двигатель M57
4.6.1. Снятие и установка головки цилиндров, распределительных валов и их звездочек
4.6.2. Снятие и установка верхней секции поддона картера
4.6.3. Снятие и установка крышки привода ГРМ
4.6.4. Замена сальников коленчатого вала
4.6.5. Снятие и установка маховика
4.6.6. Снятие и установка демпфера крутильных колебаний
4.6.7. Замена приводных ремней и их натяжителей
4.6.8. Снятие и установка масляного насоса
4.6.9. Снятие и установка маслоохладителя
4.6.10. Снятие и установка впускного трубопровода
4.6.11. Снятие и установка выпускного коллектора
4.6.12. Снятие и установка вакуумного насоса
4.6.13. Снятие и установка двигателя
4.7. Дизельный двигатель M67
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач и сцепление
9. Автоматическая трансмиссия
10. Карданный и приводные валы, редуктор, дифференциал и ступичные сборки
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
 


4.6.3. Снятие и установка крышки привода ГРМ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите поддон картера (см. Раздел Снятие и установка верхней секции поддона картера) и временно установите балку переднего моста на прежнее место.
  2. Снимите головку блока цилиндров (см. Раздел Дизельный двигатель M57).
  3. Снимите генератор (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).
  1. Выверните болты крепления компрессора К/В (см. Главу Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования), разъедините разъем (1), снимите компрессор К/В и закрепите его в стороне.
  1. Выверните все болты на кронштейне (2) и снимите кронштейн компрессора.
  1. Снимите шланг системы охлаждения (1) вместе с бачком (2).
  1. Выверните болты (1), снимите насос (2) ГУР и закрепите его в стороне.

Не снимайте трубопроводы сервопривода.


  1. Установите приспособление № 11 6 460 на демпфер крутильных колебаний.

Из-за снятого кронштейна компрессора К/В в точках (1) следует установить укороченные болты.


  1. Отдайте гайку (1), выверните болты (2) крепления натяжителя (4) и вытяните натяжную дугу (3) движением вперед. Снимите натяжитель.
  1. Выверните болты (1).

При установке потребуются новые болты.


  1. Выверните все болты крышки (1) цепи ГРМ и водяного насоса (2).

Поверните приспособление № 11 3 340 (3) так, чтобы при снятии крышки цепи ГРМ оно не вытаскивалось. Осторожно снимите крышку цепи ГРМ. Отметьте направление движения цепи и снимите ее.


  1. Нажмите на планку (1) натяжителя в направлении, указанном стрелкой, и снимите натяжитель цепи с помощью приспособления № 11 3 340. Снимите планку натяжителя с пальца (2) шарнира. Выверните болт (3) и снимите направляющую (4) цепи в направлении, указанном стрелкой. Отдайте гайку (5) ТНВД.
  1. Вверните приспособление № 13 5 191 в звездочку ТНВД (1). Отметьте направление движения цепи и вверните болт приспособления № 13 5 191. Снимите звездочку привода ТНВД с приводной цепью.

При установке допускается произвольное положение звездочки относительно ТНВД.


  1. Снимите прокладку (1). Проверьте направляющие втулки (2) на отсутствие повреждений и правильность установки, при необходимости, замените.
  1. Очистите сопрягаемые поверхности, установите новую прокладку.

При установке прокладка должна быть сухой.

  1. Установка производится в обратном порядке. Перед установкой крышки цепи ГРМ, следует установить цепь. Передний сальник коленчатого вала вследствие точной фиксации относительно вала заменяется только после установки головки цилиндров и поддона картера.

« предыдущая страница
4.6.2. Снятие и установка верхней секции поддона картера
^
к оглавлению
следующая страница »
4.6.4. Замена сальников коленчатого вала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.