поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е38. BMW 7-ая серия E38 (с 1994 по 2002 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
7-ая серия E38
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач и сцепление
8.1. Ручная коробка переключения передач
8.1.1. Общая информация
8.1.2. Снятие и установка РКПП
8.1.3. Снятие и установка компонентов привода переключения передач
8.1.4. Капитальный ремонт коробки передач
8.2. Сцепление
9. Автоматическая трансмиссия
10. Карданный и приводные валы, редуктор, дифференциал и ступичные сборки
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
 


8.1. Ручная коробка переключения передач

Общая информация

Коробка передач помещена в литой картер, присоединенный к левому торцу блока цилиндров. Корпус РКПП оснащен отверстиями для спуска, проверки и корректировки уровня масла, закрытыми пробками.

Вращение передается от коленчатого вала двигателя через узел сцепления на первичный (ведущий) вал РКПП. Первичный вал снабжен шлицами, на которые установлен ведомый диск сцепления. С первичного вала, на котором находятся все ведущие шестерни передач, вращение передается на вторичный (ведомый) вал РКПП, на котором расположены ведомые шестерни всех передач. Все передачи синхронизированы. От вторичного вала вращение через карданный вал передается на главную передачу и дифференциал, от которых приводятся в движение приводные валы. Свободное вращение сателлитов дифференциала на своих осях позволяет при прохождении поворотов внутреннему колесу вращаться медленнее наружного. Первичный и вторичный валы коробки расположены параллельно друг другу, а также параллельно коленчатому и карданному валам.

Переключение передач осуществляется при помощи установленной на полу салона кулисы посредством рычажного механизма выбора передач. Механизм состоит из набора вилок переключения, при помощи которых скользящие муфты синхронизаторов перемещаются вдоль вала, осуществляя блокировку шестерен соответствующих передач.


« предыдущая страница
8. Ручная коробка переключения передач и сцепление
^
к оглавлению
следующая страница »
8.1.1. Общая информация

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.