поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е39. BMW 5-ая серия E39 (с 1996 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E39
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
2.1. Органы управления, приборы и контрольные лампы
2.2. Запорные устройства и противоугонная сигнализация
2.3. Оборудование салона
2.4. Системы безопасности
2.5. Заправка топлива, запуск и остановка двигателя
2.6. Стояночный тормоз
2.7. Ручная коробка переключения передач (РКПП)
2.8. Автоматическая трансмиссия (АТ)*
2.9. Темпостат
2.10. Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)*
2.11. Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T)
2.12. Электронная регулировка жесткости амортизации (EDC)* и регулировка дорожного просвета
2.13. Освещение
2.14. Система отопления и вентиляции
2.15. Автоматический кондиционер*
2.16. Автономные системы отопления и вентиляции
2.17. Система самодиагностики*
2.18. Путевой компьютер
2.19. Обкатка
2.20. Каталитический преобразователь
2.21. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
2.22. Движение с прицепом
2.23. Багажник на крыше
2.24. Автомобильный телефон*
2.25. Радиоприем
2.26. Переналадка фар
2.27. Капот
2.28. Автомобильный радиоприемник
2.29. Аудиосистема типа Hi-Fi с DSP*
2.30. Знак аварийной остановки*
2.31. Аптечка*
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
16. Система бортовой диагностики
 


2.28. Автомобильный радиоприемник

Диапазоны средних, длинных и коротких волн обеспечивают большую дальность приема, поскольку радиосигналы распространяются не только как поверхностные волны, огибающие Землю, но и как пространственные волны, отражаемые ионосферой.

В УКВ-диапазоне (FM) обеспечивается значительно лучшее качество воспроизведения звука, чем на любых других волнах. Однако радиус действия радиостанций, работающих в этом диапазоне, ограничен вследствие прямолинейного распространения ультракоротких волн.

Определенные ограничения в приеме частично компенсируются “хитроумными” системами.

Система RDS (Radio Data System) обеспечивает автоматический выбор частоты с наиболее высоким качеством приема, если радиостанция ведет вещание на нескольких частотах.

Метод разнесения антенн подразумевает, что в заднее стекло встраивается несколько антенн для приема ультракоротких волн. Таким образом, в автомобиле имеется три независимые друг от друга антенны. Встроенный процессор автоматически выбирает ту антенну, которая обеспечивает самый лучший прием ультракоротких волн. Переключение с антенны на антенну производится за считанные миллисекунды и совершенно незаметно для человека.


« предыдущая страница
2.27. Капот
^
к оглавлению
следующая страница »
2.29. Аудиосистема типа Hi-Fi с DSP*

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.