поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е39. BMW 5-ая серия E39 (с 1996 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E39
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
2.1. Органы управления, приборы и контрольные лампы
2.2. Запорные устройства и противоугонная сигнализация
2.3. Оборудование салона
2.4. Системы безопасности
2.5. Заправка топлива, запуск и остановка двигателя
2.6. Стояночный тормоз
2.7. Ручная коробка переключения передач (РКПП)
2.8. Автоматическая трансмиссия (АТ)*
2.9. Темпостат
2.10. Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)*
2.11. Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T)
2.12. Электронная регулировка жесткости амортизации (EDC)* и регулировка дорожного просвета
2.13. Освещение
2.14. Система отопления и вентиляции
2.15. Автоматический кондиционер*
2.16. Автономные системы отопления и вентиляции
2.17. Система самодиагностики*
2.18. Путевой компьютер
2.19. Обкатка
2.20. Каталитический преобразователь
2.21. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
2.22. Движение с прицепом
2.23. Багажник на крыше
2.24. Автомобильный телефон*
2.25. Радиоприем
2.26. Переналадка фар
2.27. Капот
2.28. Автомобильный радиоприемник
2.29. Аудиосистема типа Hi-Fi с DSP*
2.30. Знак аварийной остановки*
2.31. Аптечка*
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
16. Система бортовой диагностики
 


2.5. Заправка топлива, запуск и остановка двигателя

Заправка

(По поводу типа и особенностей применения сортов топлива обратитесь к материалам Спецификаций).

Крышка заправочного люка открывается при нажатии на ее передний край.

Аварийное отпирание крышки лючка заправочной горловины

1. Взявшись на ручку в верхней части правой боковой панели обивки багажника, отведите ее вниз.

2. Вытяните кнопку с символом заправочной колонки.

При обращении с топливом на заправочных станциях соблюдайте вывешенные там правила безопасности.

Пробку топливного бака следует вставлять в держатель на тыльной стороне крышки заправочного люка.
При заправке следует положить заправочный пистолет на горловину топливного бака. Если приподнять пистолет во время заправки, то это приведет:
- к прекращению подачи топлива
- к ослаблению отвода паров бензина, если пистолет имеет систему отвода этих паров

Замок зажигания

0 — руль заблокирован
Ключ может быть вставлен в замок или извлечен из него только в этом положении.
Вынув ключ, слегка покачайте рулевым колесом, чтобы оно защелкнулось на замок.
1 — руль разблокирован
Поворот ключа из положения 0 в положение 1 зачастую облегчается легким покачиванием рулевого колеса.
2 — зажигание включено / для BMW 525tds: преднакал
Все потребители тока находятся в рабочей готовности.
3 — включение стартера

Пуск двигателя

Перед пуском
1. Затяните стояночный тормоз.
2. Установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение, а при наличии АТ - в положение Р или N.
3. При низкой температуре наружного воздуха выжмите и удерживайте нажатой педаль сцепления.

Автомобили с бензиновым двигателем
Не нажимая на педаль акселератора, запустите двигатель.

Не следует ограничиваться слишком кратковременным включением стартера, но и нельзя держать его включенным дольше 20 секунд. Как только двигатель заведется, сразу же отпускайте ключ.

Не прогревайте двигатель на холостом ходу, а сразу же начинайте движение при умеренных оборотах.

BMW 535i, 540i:
Ваш BMW оснащен системой комфортного пуска двигателя. Вам достаточно лишь повернуть ключ зажигания в положение 3 (включение стартера) и сразу же отпустить его.

Стартер некоторое время работает в автоматическом режиме и выключается так же автоматически, как только двигатель заведется.

При недостаточном напряжении аккумулятора автоматический пуск двигателя не производится и не отключается. Двигатель в этом случае можно завести от аккумулятора другого автомобиля (обратитесь к Запуск двигателя от вспомогательного источника питания).

Если двигатель (холодный или перегретый) не заведется с первого раза, то следует действовать следующим образом:
 • Во избежание забрызгивания свечей зажигания повторять попытку пуска можно лишь после кратковременной паузы.
 • При пуске двигателя держите педаль акселератора нажатой примерно до половины ее хода.

Пуск холодного двигателя при низких температурах (ниже -15°С) и на больших высотах (более 1000 м над высотой моря):
 • При первой попытке завести двигатель держите стартер включенным несколько дольше обычного (около 10 секунд).
 • Педаль акселератора держите нажатой примерно до половины ее хода.

Если Вам приходится часто заводить двигатель при низких температурах и на больших высотах, то замените масло в двигателе на масло вязкости 5W-Х.

Автомобили с дизельным двигателем

При холодном двигателе:
 • Ключ зажигания должен находиться в положении 2 до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа преднакала или соответствующая надпись на дисплее.
 • Запустите двигатель.

При крайне низких температурах наружного воздуха стартер можно держать включенным не дольше 40 секунд.

При теплом двигателе:
 • Если контрольная лампа преднакала не горит, то сразу же заводите двигатель.

Нажатие педали акселератора не влияет на процесс пуска двигателя.

Не прогревайте двигатель на холостом ходу, а сразу же начинайте движение при умеренных оборотах.

Удаление воздуха из системы питания дизельного двигателя: если топливный бак пуст, то, как правило, удаления воздуха из системы питания не требуется.

Если все же при пуске двигателя возникнут проблемы:
 • Держите стартер включенным в течение примерно 20 секунд.

Никогда не допускайте работы двигателя в закрытых помещениях. В отработавших газах содержится бесцветная и не имеющая запаха, но очень ядовитая окись углерода. Вдыхание выхлопных газов вредно для здоровья и может вызвать потерю сознания и привести к смертельному исходу.

Поскольку автомобиль является потенциальным источником опасности, никогда не оставляйте его с работающим двигателем без присмотра.

Остановка двигателя

Чтобы заглушить двигатель, поверните ключ в положение 1 или 0.

Никогда не вынимайте ключ из замка на ходу автомобиля. Иначе при повороте рулевого колеса заблокируется замок вала рулевой колонки. Выходя из автомобиля, всегда вынимайте ключ из замка зажигания и запирайте замок вала рулевой колонки.

Автомобили с РКПП: при парковке на дорогах с сильным уклоном затягивайте стояночный тормоз, так как включение первой передачи или передачи заднего хода при определенных обстоятельствах оказывается недостаточным для того, чтобы предотвратить самопроизвольное трогание с места. Автомобили с АТ: переведите рычаг АТ в положение Р.


« предыдущая страница
2.4. Системы безопасности
^
к оглавлению
следующая страница »
2.6. Стояночный тормоз

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.