поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е39. BMW 5-ая серия E39 (с 1996 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E39
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
2.1. Органы управления, приборы и контрольные лампы
2.2. Запорные устройства и противоугонная сигнализация
2.3. Оборудование салона
2.4. Системы безопасности
2.5. Заправка топлива, запуск и остановка двигателя
2.6. Стояночный тормоз
2.7. Ручная коробка переключения передач (РКПП)
2.8. Автоматическая трансмиссия (АТ)*
2.9. Темпостат
2.10. Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)*
2.11. Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T)
2.12. Электронная регулировка жесткости амортизации (EDC)* и регулировка дорожного просвета
2.13. Освещение
2.14. Система отопления и вентиляции
2.15. Автоматический кондиционер*
2.16. Автономные системы отопления и вентиляции
2.17. Система самодиагностики*
2.18. Путевой компьютер
2.19. Обкатка
2.20. Каталитический преобразователь
2.21. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
2.22. Движение с прицепом
2.23. Багажник на крыше
2.24. Автомобильный телефон*
2.25. Радиоприем
2.26. Переналадка фар
2.27. Капот
2.28. Автомобильный радиоприемник
2.29. Аудиосистема типа Hi-Fi с DSP*
2.30. Знак аварийной остановки*
2.31. Аптечка*
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
16. Система бортовой диагностики
 


2.9. Темпостат

Система позволяет запоминать и автоматически поддерживать требуемую скорость на уровне не ниже 30 км/ч.

 

Система может быть включена уже после поворота ключа зажигания в положение 1 нажатием клавиши, показанной стрелкой. При этом на приборном щитке загорается контрольная лампа.

При повторном нажатии клавиши система выключается.

1. Кнопка движения с заданной скоростью, запоминания и разгона
Нажмите кнопку.
В память системы вводится фактическая скорость, которая поддерживается постоянной. Каждым последующим нажатием кнопки скорость будет увеличиваться на 1 км/ч.
Если удерживать кнопку в нажатом положении, то автомобиль будет разгоняться без воздействия на педаль акселератора. Если отпустить кнопку, достигнутая к этому моменту скорость останется в памяти системы и будет поддерживаться постоянной.

2. Кнопка замедления
Нажмите кнопку.
Если до этого движение уже происходило в режиме поддержания заданной скорости, то при каждом нажатии кнопки скорость будет уменьшаться на 1 км/ч.
Если удерживать кнопку в нажатом положении, то при движении в режиме поддержания заданной скорости степень открытия дроссельной заслонки автоматически уменьшится и автомобиль замедлится. Если отпустить кнопку, то достигнутая к этому моменту скорость останется в памяти системы и будет поддерживаться постоянно.

3. Кнопка вызова
Нажмите кнопку.
Произойдет вызов последнего из введенных значений скорости, до которого она сначала будет доведена, а затем станет поддерживаться постоянной.

4. Кнопка выключения автоматики
Нажмите кнопку.
Автоматика поддержания заданной скорости сразу же выключится.

Кроме того, система автоматически отключается в следующих случаях:
- При торможении, выключении сцепления или при переводе рычага управления АТ из положения D в положение N.
- Для BMW 520i, 523i, 528i, 535i, 540i: если заданная скорость превышается на протяжении более 30 с и более чем на 16 км/ч.
- Для BMW 525tds: если заданная скорость превышается более чем на 16 км/ч или уменьшается более чем на 20 км/ч.

С поворотом ключа зажигания в положение 0 система выключится, а введенное значение скорости будет стерто.

Пользоваться автоматикой поддержания заданной скорости нельзя, если трасса изобилует поворотами, или если повышенная интенсивность движения не позволяет двигаться равномерно, а также на скользкой (из-за снега, дождя, гололеда) дороге или слабом (гравий, песок) грунте. Иначе Ваш стиль вождения не будет соответствовать дорожно-транспортной ситуации.


« предыдущая страница
2.8. Автоматическая трансмиссия (АТ)*
^
к оглавлению
следующая страница »
2.10. Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)*

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.