поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е39. BMW 5-ая серия E39 (с 1996 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E39
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
6.1. Система питания
6.2. Система впрыска бензинового двигателя
6.2.1. Память неисправностей
6.2.2. Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с системой впрыска
6.2.3. Работа системы впрыска
6.2.4. Проверка систем зажигания и впрыска
6.2.5. Регулировка привода газа
6.2.6. Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки
6.2.7. Снятие, проверка и установка клапана регулировки холостого хода
6.2.8. Проверка, снятие и установка датчика температуры
6.2.9. Проверка инжекторов
6.2.10. Снятие и установка инжекторов
6.3. Система питания дизельного двигателя
6.4. Система выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
16. Система бортовой диагностики
 


6.2.1. Память неисправностей

Блок управления выявляет неисправности в системе впрыска и зажигания, как например, выход из строя датчиков, отсоединение штекеров или негерметичность контактов. Указанные неисправности сразу же регистрируются в памяти. Одновременно на панели приборов загорается контрольная лампа, указывая на то, что неисправность записана в память. Если неисправность появляется лишь однажды, например при плохом контакте, контрольная лампа вновь гаснет, но неисправность записывается в память. Кроме того, записываются данные, указывающие на частоту появления неисправностей. СТО фирмы BMW с помощью контрольного прибора, присоединяемого к штекеру диагностики (справа в двигательном отсеке), считывают неисправности и устраняют их.

Если двигатель или система впрыска работают неисправно, рекомендуется в первую очередь считать данные из блока памяти неисправностей. СТО может вывести на печать перечень неисправностей. Для этого к автомобилю присоединяется считывающий электронный прибор.

Все варианты DME имеют аварийный режим работы: если датчик выходит из строя, блок управления продолжает работу, используя среднее значение контролируемого параметра соответствующего датчика. При выходе из строя измерителя массы воздуха блок управления для измерения подачи топлива в качестве базовых принимает данные датчиков положения дроссельной заслонки и числа оборотов двигателя. Этот вариант управления включается автоматически и не индицируется на панели приборов. Движение продолжается, динамические характеристики несколько ухудшаются, но незаметно для водителя. Неисправность регистрируется блоком управления. Поэтому рекомендуется периодически, например при контроле состава отработавших газов, считывать содержимое памяти неисправностей, даже если внешне дефект не проявляется.

При отключении аккумуляторной батареи или в результате расстыковки штекерного соединения у блока управления все неисправности в памяти стираются.


« предыдущая страница
6.2. Система впрыска бензинового двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2.2. Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с системой впрыска

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.