поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е39. BMW 5-ая серия E39 (с 1996 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E39
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
6.1. Система питания
6.2. Система впрыска бензинового двигателя
6.2.1. Память неисправностей
6.2.2. Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с системой впрыска
6.2.3. Работа системы впрыска
6.2.4. Проверка систем зажигания и впрыска
6.2.5. Регулировка привода газа
6.2.6. Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки
6.2.7. Снятие, проверка и установка клапана регулировки холостого хода
6.2.8. Проверка, снятие и установка датчика температуры
6.2.9. Проверка инжекторов
6.2.10. Снятие и установка инжекторов
6.3. Система питания дизельного двигателя
6.4. Система выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
16. Система бортовой диагностики
 


6.2.2. Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с системой впрыска

При работе с топливной системой необходимо соблюдать особую чистоту, обратитесь к Разделу Правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой

      •   Топливная система находится под давлением. Поэтому перед заменой деталей топливной системы снимите в ней давление. Для этого осторожно вскройте трубопровод подачи, закрыв его тряпкой.

      •   Давление в системе падает само спустя нескольких часов после остановки двигателя.

      •    Перед проверкой системы впрыска необходимо убедиться в исправности системы зажигания.

      •    Штекерное соединение блока DME расстыковывайте и состыковывайте только при выключенном зажигании. Следите за правильностью соединения.

      •    Не запускайте двигатель без надежно присоединенной аккумуляторной батареи.

      •    Никогда не отключайте аккумуляторную батарею при работающем двигателе.

      •    При быстрой зарядке батареи отключите ее. Не применяйте для запуска двигателя устройства для быстрой зарядки.

      •    Не подвергайте блок управления воздействию температуры выше + 80°С.

      •    При проверке компрессии отключите питание блока DME. Для этого отключите главное реле, обратитесь к Разделу Проверка компрессии.


« предыдущая страница
6.2.1. Память неисправностей
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2.3. Работа системы впрыска

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.