поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е39. BMW 5-ая серия E39 (с 1996 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E39
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
6.1. Система питания
6.2. Система впрыска бензинового двигателя
6.2.1. Память неисправностей
6.2.2. Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с системой впрыска
6.2.3. Работа системы впрыска
6.2.4. Проверка систем зажигания и впрыска
6.2.5. Регулировка привода газа
6.2.6. Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки
6.2.7. Снятие, проверка и установка клапана регулировки холостого хода
6.2.8. Проверка, снятие и установка датчика температуры
6.2.9. Проверка инжекторов
6.2.10. Снятие и установка инжекторов
6.3. Система питания дизельного двигателя
6.4. Система выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
16. Система бортовой диагностики
 


6.2.8. Проверка, снятие и установка датчика температуры

Оба датчика температуры измеряют температуру охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха и передают ее блоку управления. Датчики содержит элемент NTC (NTC - Отрицательный температурный коэффициент), уменьшающий свое сопротивление при увеличении температуры. При повреждении датчика температуры охлаждающей жидкости блок управления принимает в качестве расчетного значения сопротивление при температуре 80°С. Неисправность датчиков при низкой наружной температуре и холодном двигателе приводит к осложнениям при запуске двигателя и его неустойчивой работе.

 ПРОВЕРКА

1. Расстыкуйте штекерное соединение соответствующего датчика. Положение датчиков приведено в подразделе “Снятие”.
2. Присоедините к контактам датчика омметр.
3. Измерьте сопротивление и сравните его с заданным значением. Заданные значения приведены в Спецификациях.
4. Если сопротивление не соответствует заданному, снимите датчик.
5. Закрепите датчик проволокой и опустите его в емкость с водой так, чтобы он не касался стенок. Охладите воду льдом и после этого нагрейте на плите. При заданной температуре выньте датчик и измерьте сопротивление между контактами. Если сопротивление не соответствует заданному, замените датчик.
6. Если датчик исправен, присоедините вольтметр между штекером датчика и массой.
7. Включите зажигание. Требуемое значение: около 5 В. Если напряжения нет, проверьте исправность провода питания.
8. Проверьте провод массы, если он имеется.
9. Если провода и датчики температуры в порядке, неисправность следует искать где-то в другом месте.

Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Для исключения вытекания жидкости при снятии датчика предварительно частично слейте ее, обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения.
11 Снимите крышку двигателя у всасывающей трубы и отсоедините у головки цилиндров присоединение для вентиляции картера, как это описано в Разделе Снятие и установка впускного трубопровода.

2. Датчик температуры охлаждающей жидкости находится под впускным трубопроводом в передней части двигателя (стрелка на сопроводительной иллюстрации).

3. Расстыкуйте штекерное соединение и отсоедините датчик.

 

  УСТАНОВКА

1. Вверните датчик температуры с новым уплотнительным кольцом и затяните его моментом 20 Нм.
15 Состыкуйте штекерное соединение, зафиксируйте его зажимом.
16 Закрепите шланг вентиляции картера у головки цилиндров. Установите крышку двигателя.
17 Заполните систему жидкостью и удалите из нее воздух, обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения.
18 Проедьте на автомобиле и проверьте герметичность присоединения датчика температуры. При необходимости подтяните соединение.
19 Считайте содержимое памяти неисправностей блока DME. После устранения неисправностей очистите память.
Снятие датчика температуры всасываемого воздуха
20 Отверните винты крепления и снимите патрубок дроссельной заслонки, обратитесь к Разделу Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки.

Не отсоединяйте привод газа и шланги охлаждающей жидкости подогрева дроссельной заслонки.

2. Нажмите на стопорную кнопку (стрелка на сопроводительной иллюстрации) на датчике температуры. При этом датчик выньте вниз из впускного трубопровода.


 УСТАНОВКА

1. Закрепите датчик температуры с новой прокладкой усилием 20 Нм.
2. Состыкуйте штекерное соединение, зафиксируйте штекер зажимом.
3. Установите патрубок дроссельной заслонки, обратитесь к Разделу Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки.
4. Наденьте всасывающий шланг и закрепите его хомутиком.
5. Выведите данные памяти неисправностей блока DME. После устранения неисправностей удалите данные из памяти.


« предыдущая страница
6.2.7. Снятие, проверка и установка клапана регулировки холостого хода
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2.9. Проверка инжекторов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.