поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е39. BMW 5-ая серия E39 (с 1996 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E39
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
6.1. Система питания
6.2. Система впрыска бензинового двигателя
6.2.1. Память неисправностей
6.2.2. Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с системой впрыска
6.2.3. Работа системы впрыска
6.2.4. Проверка систем зажигания и впрыска
6.2.5. Регулировка привода газа
6.2.6. Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки
6.2.7. Снятие, проверка и установка клапана регулировки холостого хода
6.2.8. Проверка, снятие и установка датчика температуры
6.2.9. Проверка инжекторов
6.2.10. Снятие и установка инжекторов
6.3. Система питания дизельного двигателя
6.4. Система выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
16. Система бортовой диагностики
 


6.2.9. Проверка инжекторов

Инжекторы подают топливо импульсно. При этом впрыск имеет конусную форму. После окончания впрыска вентиль инжектора плотно закрывается. Негерметичность инжекторов приводит к затруднениям при запуске прогретого двигателя. Неисправные инжекторы приводят к работе двигателя в течение некоторого времени после его выключения и приводят к перебоям.

 ПРОВЕРКА

1. Снимите крышку инжекторов.
2. Запустите двигатель на холостые обороты.
3. На работающем двигателе стетоскопом прослушайте каждый инжектор. Вентили инжекторов должны щелкать при открывании и закрывании.
4. Если стетоскопа нет, можно приложить отвертку или палец.
5. Если обнаружен необычный шум или отсутствие его, необходимо проверить напряжение, сопротивление и герметичность инжекторов.

Проверка напряжения и сопротивления инжекторов

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте напряжение. Для этого расстыкуйте штекерное соединение инжекторов и присоедините диодную контрольную лампу между контактами проводов питания. Включите стартер. Светодиод должен мигать.
2. Если диод не мигает, причиной может быть обрыв проводов или неисправность самого блока управления.
3. Выключите зажигание.
4. Присоедините омметр между обоими контактами на каждом инжекторе и измерьте сопротивление. Если сопротивление отличается от заданного, замените инжектор. Сопротивление должно быть 15—17.5 Ом.
5. При необходимости замените неисправный инжектор.

Проверка герметичности

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите инжекторы. Топливопроводы не отсоединяйте от распределительной магистрали.
2. Присоедините штепсели к инжекторам.
3. Опустите инжекторы в емкость.
4. Попросите ассистента несколько секунд нажать стартер. Сравните характер впрыска инжекторов между собой. Впрыск должен быть конусообразным и одинаковым у всех инжекторов.
5. Выключите зажигание.
6. Отсоедините штепсельную планку инжекторов.
7. Включите на 5 с зажигание, не включая стартера. Проверьте герметичность: в течение одной минуты должна образоваться одна капля, не более.
8. Установите инжекторы.


На СТО фирмы BMW герметичность проверяется сжатым воздухом. Негерметичные инжекторы обрабатываются в ультразвуковом приборе очистки с помощью очистителя.


« предыдущая страница
6.2.8. Проверка, снятие и установка датчика температуры
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2.10. Снятие и установка инжекторов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.