поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е39. BMW 5-ая серия E39 (с 1996 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E39
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
6.1. Система питания
6.2. Система впрыска бензинового двигателя
6.3. Система питания дизельного двигателя
6.4. Система выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
16. Система бортовой диагностики
 


6. Системы питания и выпуска

Спецификации

Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом

Топливо

Бензиновые двигатели

Неэтилированный бензин не хуже АИ-95 (двигатели с каталитическим преобразователем).
Неэтилированный или этилированный бензин не хуже АИ-95 (двигатели без каталитического преобразователя).
Допускается применение бензина не хуже АИ-91, при этом мощность двигателя снижается и увеличивается расход топлива.

Дизельные двигатели

Автомобильное (не судовое или котельное) летнее или зимнее дизтопливо с содержанием серы не выше 0.5%. Не применяйте биодизельное топливо и метиловый эфир рапсового масла.

Предварительный подогрев топлива в фильтре предотвращает загустевание топлива во время движения автомобиля.

Не применяйте специальные средства для уменьшения вязкости топлива.

При падении температуры наружного воздуха ниже -9°С к летнему дизтопливу добавьте керосин (в % от суммарного объема)

От -9 до -15°С

10%

От -15 до -25°С

30%

Ниже -25°С

50%

При падении температуры наружного воздуха ниже -20°С к зимнему дизтопливу добавьте средство уменьшения вязкости или керосин (в % от суммарного объема)

От -20 до -26°С

10%

От -26 до -31°С

30%

Ниже -31°С

50%

Как исключение допускается добавление до 30% низкооктанового бензина (неэтилированного для автомобилей с каталитическим преобразователем) к дизтопливу.

Топливный бак

70 л

В том числе резерв

 

      •   6-цилиндровые двигатели

8 л

      •   8-цилиндровые двигатели

10 л


Установленная система впрыска и управления

520i, 523i, 528i

DME MS41.0

535i

DME M5.2.1

540i

DME M5.1

525tds

DDE 2.1 или 2.2


Последовательность работы цилиндров

520i, 523i, 528i, 525tds

1-5-3-6-2-4

535i, 540i

1-5-4-8-6-3-7-2


ТНВД

Тип

Bosch/VE6-10E2400R300-1

Давление впрыска, бар

150-158

Давление в топливопроводах, позади топливного фильтра

макс. 0.4 бар

Опережение впрыска

0.93-0.97 мм


Форсунки

Тип

Bosch/DNOSD300


Система преднакала

Макс. время преднакала при температуре охлаждающей жидкости

 

      •   ниже + 60°С

5 с

      •   выше + 60°С

0 с

Гарантированное отключение преднакала

8 (+5)с

Сопротивление свечей накаливания при + 20°С

0.4 - 0.6 Ом

Напряжение включения топливного запорного клапана

не менее 10 В

Сопротивление топливного запорного клапана при + 20°С

7.5 ± 1 Ом


Расположение компонентов

Бензиновые двигатели

 

      •   Датчики кислорода

2 шт., на выпускном
коллекторе (520i), перед
катализатором (523i, 528i, 535i, 540i)

      •   Угольный адсорбер

Колесная арка сзади, слева

      •   Клапан вентиляции топливного бака

1, слева в двигательном отсеке,
рядом с воздушным фильтром (520i),
в двигательном отсеке (535i, 540i),
на колесной арке (523i, 528i)

      •   Электроклапан регулировки хол. хода

Под впускным трубопроводом (520i, 523i, 528i),
посередине впереди (535i, 540i)

Дизельный двигатель

 

      •   Клапан возврата отработавших газов

Вход впускного трубопровода

      •   Электро-пневматический преобразователь давления (AGR)

Передняя левая колесная арка

      •   Турбокомпрессор

Под выпускным коллектором

      •   Электроклапан регулировки хол. хода

Под впускным
трубопроводом (520i, 523i, 528i),
посередине впереди (535i, 540i)

      •   ТНВД (VP-15, № R515)

Под выпускным коллектором

      •   Измеритель массы воздуха (LMM)

Выход воздушного фильтра

      •   Топливный фильтр

Слева в двигательном отсеке

      •   Интеркулер

Справа от радиатора

Регулировочные данные

Считывание оборотов двигателя

Диагностический разъем

20-контактный
(контакт 1- сигнал, контакт 19- масса)

Расположение

 

      •   Модели 520i, 523i, 528i

Слева сзади в двигательном отсеке (импульс оборотов - 3)

      •   Модели 535i, 540i

Справа сзади в двигательном отсеке (импульс оборотов - 4)

      •   Модель 525tds

Справа посередине в двигательном отсеке (импульс оборотов - 6)

Обороты холостого хода

Перед проверкой поднимите обороты (t° масла около 60°С - бензиновые двигатели, 70°С — Дизель).
В скобках указаны значения при установленной АТ.

Модели 520i, 523i, 528i

 

      •   с РКПП

На 3 мин. до 3000 об/мин

      •   с АТ

На 4 мин. до 2200-2800 об/мин

Модели 535i, 540i

На 3 мин. до 3000 об/мин

Модель 525tds

 

      •   с РКПП

Произведите 5 нажатий педали газа
до оборотов свыше 5000 об/мин

      •   с АТ

Произведите 5 нажатий педали газа
до 5000 об/мин

520i

680-880 об/мин

523i

580-780 об/мин

528i

580-780 об/мин

525tds

700-800 об/мин

535i

530-680(500-600) об/мин

540i

580(500-650) об/мин


Максимальные обороты

525tds

5100-5300 об/мин


Содержание СО в объеме

Бензиновые двигатели

 

      •   На холостых оборотах

до 0.5%

      •   Под нагрузкой

до 0.3%, при 2500-3000об/мин

Значение лямбда

1±0.03, при 2500-3000 об/мин

Усилия затягивания резьбовых соединений

Моменты затяжки крепежа приведены в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.
*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно

Характеристика

Значение

Форсунки

40 Нм

Трубопроводы

20 Нм

Выпускной коллектор и система выпуска отработавших газов
Приемная труба к выпускному коллектору

 

      •   1 прием

30 Нм

      •   2 прием

20 Нм

Болтовое соединение треугольного фланца

20 Нм

Балка глушителя к КПП

 

      •   Резьба М6

10 Нм

      •   Резьба М8

20 Нм

Удерживающие планки

20 Нм

Хомут основного глушителя

Макс. 15 Нм

Болты крепления поперечной траверсы

20 Нм


« предыдущая страница
5.3.1. Работа кондиционера
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1. Система питания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.