поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е46. BMW 3-ая серия E46 (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E46
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Автомобили BMW 3 (Е46) - аннотация
1.2. Идентификационные номера автомобиля
1.3. Приобретение запасных частей
1.4. Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.5. Поддомкрачивание и буксировка
1.6. Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
1.7. Проверки готовности автомобиля к эксплуатации
1.8. Автомобильные химикалии, масла и смазки
1.9. Диагностика неисправностей
1.10. Органы управления и приемы эксплуатации
1.11. Органы управления и приборы
1.12. Заправка
1.13. Ключи, единый замок и противоугонная система
1.14. Охранная сигнализация
1.15. Стеклоподъемники
1.16. Люк с подъемно-сдвижной крышкой
1.17. Сиденья
1.18. Регулировка положения рулевого колеса
1.19. Зеркала
1.20. Системы обеспечения безопасности
1.21. Замок зажигания и запуск двигателя
1.22. Стояночный тормоз
1.23. Ручная коробка переключения передач (РКПП)
1.24. Автоматическая трансмиссия (АТ)
1.25. Рычаг переключателя указателей поворота / светового сигнала
1.26. Стеклоочистители и стеклоомыватели
1.27. Обогреватель заднего стекла
1.28. Темпостат (автоматика поддержания заданной скорости)
1.29. Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)
1.30. Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором крутящего момента двигателя ASC+T / Система динамического контроля устойчивости DSC
1.31. Система контроля давления воздуха в шинах (RDC)
1.32. Освещение и световые приборы
1.33. Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха салона
1.34. Оборудование салона
1.35. Обкатка
1.36. Особенности вождения автомобиля
1.37. Каталитический преобразователь
1.38. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
1.39. Дисковые тормоза
1.40. Тормозная система
1.41. Багажные отделения
1.42. Автомобильный телефон
1.43. Переналадка фар
1.44. Капот
1.45. Отпирание крышки заправочного люка вручную
1.46. Привод подъемно-сдвижной крышки люка вручную
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания, впрыска и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. РКПП и трансмиссионная линия
8. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


1.14. Охранная сигнализация

Охранная сигнализация реагирует на следующие действия посторонних лиц:

- открывание двери, капота или крышки багажника
- движение в салоне автомобиля (микроволновый датчик защиты салона)
- изменение крена автомобиля, например, при попытке кражи колеса или буксировки
- прерывание питания от аккумулятора

На названные действия посторонних лиц система реагирует по-разному в зависимости от исполнения автомобиля:

- в течение 30 секунд звучит сигнал тревоги
- на 5 минут включается световая аварийная сигнализация*

Постановка на сигнализацию и снятие с сигнализации

Постановка на сигнализацию и снятие с сигнализации производятся одновременно с запиранием и отпиранием автомобиля путем поворота ключа в замке или с помощью дистанционного радиоуправления.

Микроволновый датчик защиты салона активизируется приблизительно через 30 секунд после последнего поворота ключа в замке двери.

Если постановка на сигнализацию выполнена надлежащим образом, то об этом свидетельствует однократное срабатывание световой аварийной сигнализации.

Багажник можно открыть и после постановки на охранную сигнализацию, если нажать на кнопку 3 дистанционного радиоуправления (обратитесь к Разделу Ключи, единый замок и противоугонная система). После закрывания крышки багажника он снова берется под контроль охранной сигнализации.

У некоторых экспортных моделей управление охранной сигнализацией может производиться только с помощью дистанционного радиоуправления. Отпирание автомобиля ключом вызывает у этих моделей срабатывание сигнализации. Нажатие кнопки 1 (“Отпереть”) или запуск двигателя выключают сигнализацию.

Сигналы контрольной лампы


Контрольная лампа находится под зеркалом заднего вида.

Постоянно горит контрольная лампа: охранная сигнализация активизирована.

Контрольная лампа мигает при постановке на сигнализацию: неплотно закрыты двери, капот или крышка багажника. Даже если оставить все как есть, остальные правильно закрытые объекты будут взяты под охрану, а лампа спустя 10 секунд начнет гореть постоянно. Однако микроволновый датчик защиты салона не активизирован.

Контрольная лампа гаснет при снятии с сигнализации: недозволенных манипуляций с автомобилем не производилось.

Контрольная лампа мигает примерно в течение 10 секунд при снятии с сигнализации: сигнал о факте постороннего вмешательства.

После срабатывания сигнализации контрольная лампа снова будет гореть постоянно.


Охранный датчик крена

Во избежание подачи сигнала тревоги при самопроизвольном срабатывании охранного датчика крена (например, в двухъярусном или при перевозке по железной дороге) или в результате срабатывания микроволнового датчика защиты салона эти системы можно одновременно отключить.

Дважды заприте автомобиль, то есть дважды поставьте его на сигнализацию. Иными словами, дважды нажмите кнопку 2 дистанционного радиоуправления или два раза заприте автомобиль ключом (обратитесь к Разделу Ключи, единый замок и противоугонная система).

Контрольная лампа кратковременно вспыхнет, а затем будет гореть постоянно. Датчик крена и микроволновый датчик защиты салона будут выключены, пока автомобиль не будет снят с сигнализации.

Микроволновый датчик защиты салона

Передатчик и приемник микроволнового датчика защиты салона находятся под крышкой на потолке.

Для безупречного функционирования микроволнового датчика необходимо закрыть стекла и крышку люка.

Выключайте микроволновый датчик, если:

в автомобиле должны остаться дети или животные,
должны остаться открытыми окна или люк в крыше.

Прерывание процесса закрывания крышки люка и стекол в течение первых 10 секунд и его немедленное возобновление ведут к выключению охранного датчика крена и микроволнового датчика защиты салона. Если это случится, то для включения датчика крена и микроволнового датчика следует выключить охранную сигнализацию и снова включить ее.


« предыдущая страница
1.13. Ключи, единый замок и противоугонная система
^
к оглавлению
следующая страница »
1.15. Стеклоподъемники

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.