поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е46. BMW 3-ая серия E46 (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E46
1. Инструкция по эксплуатации
2. Текущий уход и обслуживание
2.1. Введение
2.2. Текущий уход
2.3. Общая информация о настройке
2.4. Проверка уровней жидкостей
2.5. Проверка состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колес
2.6. Замена двигательного масла и масляного фильтра
2.7. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
2.8. Проверки тормозной системы
2.9. Замена элемента фильтра воздуха салона
2.10. Проверка состояния приводных ребристых ремней
2.11. Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека
2.12. Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости
2.13. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
2.14. Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач
2.15. Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
2.16. Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
2.17. Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля
2.18. Визуальная проверка кузова и его днища
2.19. Проверка ремней безопасности
2.20. Ротация и замена колес
2.21. Проверка состояния, замена щеток и регулировка угла стеклоочистителей
2.22. Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка
2.23. Замена тормозной жидкости
2.24. Проверка и замена свечей зажигания
2.25. Проверка топливной системы, замена топливного фильтра. Эксплуатация дизельной модели в условиях зимы
2.26. Смазывание петель и замков дверей
2.27. Замена батарейки ключа дистанционного управления
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания, впрыска и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. РКПП и трансмиссионная линия
8. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


2.13. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов

1 Проверка должна производиться при холодном двигателе, поэтому лучше заняться ею перед первой за текущий день поездкой или не ранее, чем через три часа после выключения двигателя. Проверьте состояние свей системы выпуска, начиная от двигателя и заканчивая срезом выпускной трубы. В идеале эту проверку следует проводить при поднятом на лебедке автомобиле, когда снизу к нему имеется свободный доступ. Если лебедка недоступна, поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на опоры.

2 Проверяйте трубы и трубные соединения на наличие признаков утечек, сильной коррозии и повреждений. Проверьте состояние и надежность крепления всех скоб и подвесов системы.


3 Одновременно осмотрите днище автомобиля на наличие пробоин, коррозии, разошедшихся швов и прочих дефектов, допускающих проникновение отработавших газов в салон автомобиля. Заделайте все отверстия подходящим герметиком.
4 Система выпуска, особенно ее опоры и подвесы, часто являются источником грохота и других неприятных звуков. Покачайте и подергайте трубы, глушители и каталитический преобразователь (если предусмотрен). Если эти компоненты соприкасаются с элементами кузова или деталями подвески, замените крепеж системы выпуска.
5 Проверьте надежность электрических соединений и прочность крепления датчика кислорода.
6 Осмотр внутренней поверхности выпускной трубы позволяет определить текущее рабочее состояние двигателя. Состав отложений в трубе говорит о качестве настроек двигателя. Если труба изнутри черная и закопченная, это может указывать на то, что необходимо тщательно проверить топливную систему.

« предыдущая страница
2.12. Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости
^
к оглавлению
следующая страница »
2.14. Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.