поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е46. BMW 3-ая серия E46 (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E46
1. Инструкция по эксплуатации
2. Текущий уход и обслуживание
2.1. Введение
2.2. Текущий уход
2.3. Общая информация о настройке
2.4. Проверка уровней жидкостей
2.5. Проверка состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колес
2.6. Замена двигательного масла и масляного фильтра
2.7. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
2.8. Проверки тормозной системы
2.9. Замена элемента фильтра воздуха салона
2.10. Проверка состояния приводных ребристых ремней
2.11. Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека
2.12. Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости
2.13. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
2.14. Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач
2.15. Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
2.16. Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
2.17. Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля
2.18. Визуальная проверка кузова и его днища
2.19. Проверка ремней безопасности
2.20. Ротация и замена колес
2.21. Проверка состояния, замена щеток и регулировка угла стеклоочистителей
2.22. Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка
2.23. Замена тормозной жидкости
2.24. Проверка и замена свечей зажигания
2.25. Проверка топливной системы, замена топливного фильтра. Эксплуатация дизельной модели в условиях зимы
2.26. Смазывание петель и замков дверей
2.27. Замена батарейки ключа дистанционного управления
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания, впрыска и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. РКПП и трансмиссионная линия
8. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


2.19. Проверка ремней безопасности

Шум, возникающий при сматывании ремня, является нормальным. При повышенном шуме необходимо заменить ремень. Ни в коем случае не следует применять для устранения шума масло или смазку. Автомат сматывания и натяжения ремня из соображений безопасности не следует разбирать.


1 Полностью вытяните ремень безопасности и проверьте ленту на наличие поврежденных нитей. Если имеются потертости без отделения волокон, ремень заменять не следует.


2 Повреждения могут быть следствием, например, защемления ремня или воздействия горящей сигареты. В этом случае ремень следует заменить.
3 При наличии перетираний без признаков повреждения нитей заменять ремень не нужно.
4 Ремень, имеющий тяжелый ход, следует проверить, не имеет ли он скручиваний. При необходимости следует снять облицовку на центральной стойке.
5 Если автомат сматывания не работает, ремень необходимо заменить (работа СТО).
6 Ленту ремня можно очищать только мылом и водой. Ни в коем случае не следует для этого применять растворителей или химических очистителей.

« предыдущая страница
2.18. Визуальная проверка кузова и его днища
^
к оглавлению
следующая страница »
2.20. Ротация и замена колес

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.