поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е46. BMW 3-ая серия E46 (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E46
1. Инструкция по эксплуатации
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
3.1. Процедуры ремонта двигателя
3.2. Система смазки двигателя
3.2.1. Контур циркуляции масла
3.2.2. Снятие и установка поддона картера
3.2.3. Проверка давления масла
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания, впрыска и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. РКПП и трансмиссионная линия
8. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


3.2.3. Проверка давления масла

Корпус масляного фильтра

2 — болт крышки
9 — уплотнительная прокладка корпуса фильтра
10 — болт крепления

11 — корпусе масляного фильтра
12 — датчик-выключатель реле давления масла

Если при работающем двигателе и правильном уровне масла сигнализатор уровня масла не гаснет, необходимо немедленно остановить двигатель и не запускать его до устранения неисправности. Если давление масла отклоняется от требуемого значения, обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей.


 ПРОВЕРКА

СТО вместо крышки масляного фильтра у бензиновых двигателей устанавливают специальный инструмент BMW с присоединением для манометра. Так как в большинстве случаев такого инструмента в наличии нет, проверка проводится с применением демонтированного датчика реле давления масла.

1 Проверьте уровень масла, при необходимости долейте.
2 Запустите двигатель и прогрейте его. Температура масла должна быть около +80°С.
3 Датчик реле давления масла -12- находится на корпусе масляного фильтра -11-. Отверните болт -2- и снимите крышку масляного фильтра, чтобы масло из фильтра слилось в двигатель. Имеется другое исполнение масляного фильтра с винтовой крышкой. Отверните крышку фильтра и снимите ее, обратитесь к Разделу Замена двигательного масла и масляного фильтра.
4 Отсоедините кабель от датчика реле давления и выверните датчик.

Вытекшее масло протрите тряпкой.

5 Вместо датчика реле давления масла вверните соответствующий манометр.
6 Закрепите крышку масляного фильтра.
7 Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа. Значение давления приведено в Спецификациях.
8 Увеличьте обороты двигателя. Проверьте давление масла на 5000 об/мин.
9 Отверните крышку фильтра и снимите ее, чтобы масло стекло в двигатель.
10 Вставьте датчик давления масла с уплотнительным кольцом и закрепите моментом 20 Н•м. Состыкуйте разъем и зафиксируйте его.
11 Замените уплотнительные кольца на крышке масляного фильтра и центральном трубопроводе. Закрепите крышку на корпусе масляного фильтра моментом 25 Н•м, обратитесь к Разделу Замена двигательного масла и масляного фильтра.


« предыдущая страница
3.2.2. Снятие и установка поддона картера
^
к оглавлению
следующая страница »
4. Системы охлаждения, отопления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.