поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е46. BMW 3-ая серия E46 (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E46
1. Инструкция по эксплуатации
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания, впрыска и выпуска
5.1. Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой
5.2. Снятие и установка датчика запаса топлива / топливного насоса
5.3. Проверка датчика запаса топлива
5.4. Система питания бензиновых двигателей
5.5. Система впрыска топлива бензинового двигателя
5.6. Система питания дизельных двигателей
5.6.1. Принцип работы дизельного двигателя
5.6.2. Работа системы впрыска
5.6.3. Устройство подогрева топливного фильтра
5.6.4. Снятие и установка форсунок
5.7. Система выпуска отработавших газов
6. Электрооборудование двигателя
7. РКПП и трансмиссионная линия
8. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


5.6. Система питания дизельных двигателей

На моделях с дизельными двигателями применяется электронная цифровая система управления DDE, управляющая количеством впрыскиваемого топлива и моментом впрыска, DDE - Digitale Diesel Elektronik.

Электронная цифровая система управления двигателем позволяет реализовать следующие преимущества:

- Самодиагностика системы управления двигателем, обеспечивает возможность быстрого поиска неисправности. Система управления двигателем имеет память неисправностей. Если в процессе эксплуатации выявляется дефект, то он заносится в память прибора. С помощью специальных приборов можно вывести список неисправностей, позволяющий устранить дефект. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей. Работу желательно проводить в условиях СТО.
- Имеет точную дозировку топлива в любом режиме эксплуатации, что обеспечивает малый расход топлива при высокой мощности.
- Обеспечивает уменьшение содержания вредных веществ в отработавших газах благодаря точному дозированию топлива и применению каталитического преобразователя.
- Не требует регулирования оборотов холостого хода и числа оборотов сброса.

Элементы системы управления двигателем имеют длительный ресурс и практически не требуют обслуживания. В рамках проведения технического обслуживания требуется только замена воздушного и топливного фильтров. Работы по регулировке и ремонту могут проводиться только с применением специальных приборов, поэтому проводите их на соответствующим образом оборудованных СТО.

« предыдущая страница
5.5.5. Проверка и регулировка оборотов холостого хода и концентрации СО
^
к оглавлению
следующая страница »
5.6.1. Принцип работы дизельного двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.