поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е46. BMW 3-ая серия E46 (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E46
1. Инструкция по эксплуатации
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания, впрыска и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
6.1. Общая информация и меры безопасности
6.2. Система электронного управления зажиганием и впрыском бензинового двигателя
6.3. Система зажигания
6.4. Система преднакала дизельного двигателя
6.5. Системы заряда и запуска
7. РКПП и трансмиссионная линия
8. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


6.1. Общая информация и меры безопасности

В состав электрооборудования двигателя входят все компоненты систем зажигания - как части электронной цифровой системы управления двигателем DME/BOSCH-MOTRONIC (бензиновые двигатели), преднакала (дизельные двигатели), запуска и заряда. В виду того, что по своему функциональному назначению эти компоненты относятся к непосредственно обеспечивающим работу двигателя, они рассматриваются отдельно от компонентов бортового электрооборудования, таких как осветительные приборы, приборы управления и т.п.

При работе с электрооборудованием следует соблюдать определенные меры безопасности:

a) Будьте осторожны - электроприборы особенно легко выходят из строя при неправильном обращении с ними во время проверки, подсоединения и обслуживания.
b) Не оставляйте зажигание надолго включенным при выключенном двигателе.
c) Не касайтесь и не отсоединяйте провода зажигания при работающем двигателе или при включенном стартере (бензиновые двигатели).
d) Людям с сердечным стимулятором не следует работать с электронной системой зажигания (бензиновые двигатели).
e) Никогда не отсоединяйте провода от батареи при работающем двигателе.
f) При подсоединении проводов от вспомогательного источника питания при аварийном запуске двигателя соблюдайте полярность.
g) Всегда отсоединяйте отрицательный провод от батареи первым и подсоединяйте последним во избежание короткого замыкания при случайном касании инструментом во время отдавания/затягивания зажима клеммы.

« предыдущая страница
6. Электрооборудование двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2. Система электронного управления зажиганием и впрыском бензинового двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.