поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е46. BMW 3-ая серия E46 (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E46
1. Инструкция по эксплуатации
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания, впрыска и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. РКПП и трансмиссионная линия
8. Автоматическая трансмиссия
8.1. Снятие и установка АТ
8.2. Регулировка тяги селектора
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


8.2. Регулировка тяги селектора

Подъем и установка автомобиля на подставки опасны! Поэтому предварительно ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1 Поднимите и установите автомобиль горизонтально на подставки. Снимите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека.
2 Установите селектор в положение “Р”.

3 Ослабьте гайку -2- на рычаге коробки -3-, удерживая при этом зажимную втулку -1- гаечным ключом от проворачивания.

4 Отожмите рычаг коробки -3- вперед в положение парковки. При этом потяните трос -4- в противоположное направление и снова отпустите его.
5 Затяните гайку -2- моментом 10 Н•м, удерживая при этом зажимную втулку -1- за шестигранник.
6 Проверьте работу селектора. Для этого включите зажигание. При неподвижном автомобиле селектор может перемещаться из положения “Р” или “N”, если одновременно нажата педаль тормоза.
7 Двигатель может быть запущен только в положении селектора “Р” и “N”.
8 Ключ зажигания может быть вынут только в положении селектора “Р”.
9 В противном случае необходимо обратиться на СТО.


« предыдущая страница
8.1. Снятие и установка АТ
^
к оглавлению
следующая страница »
9. Сцепление и приводные валы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.