поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е46. BMW 3-ая серия E46 (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E46
1. Инструкция по эксплуатации
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания, впрыска и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. РКПП и трансмиссионная линия
8. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление и приводные валы
9.1. Сцепление
9.1.1. Снятие и установка сцепления
9.1.2. Снятие и установка подшипника выключения сцепления
9.1.3. Удаление воздуха из привода сцепления
9.1.4. Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
9.2. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


9.1. Сцепление

1 — ведомый диск
2 — нажимной диск
3 — подшипник выключения сцепления
4 — рычаг выключения сцепления

5 — болт
6 — шаровый палец
7 — пружинная скоба


На рассматриваемых моделях установлено однодисковое сухое сцепление с диафрагменной пружиной. Сцепление при включении передач разъединяет силовую связь между двигателем и КПП и обеспечивает благодаря фрикционной связи плавную передачу крутящего момента на ходовую часть при трогании с места.

Сцепление состоит из корзины с нажимным диском, ведомого диска, подшипника выключения сцепления с гидравлическим приводом.

Корзина сцепления связана с маховиком болтовыми соединениями. Маховик в свою очередь связан с коленчатым валом двигателя. Между нажимным диском и маховиком находится ведомый диск, который прижимается к маховику диафрагменной пружиной нажимного диска. Ведомый диск связан с первичным валом КПП через шлицевое соединение.

При нажатии педали сцепления через главный цилиндр на педали сцепления жидкость под давлением передается в рабочий цилиндр. Поршень рабочего цилиндра, нажимая на подшипник выключения сцепления, воздействует на нажимной диск. При этом ведомый диск отводится от маховика. Силовая связь между двигателем и КПП прерывается.

Гидросистема сцепления работает на тормозной жидкости, поступающей из резервуара, общего с тормозной системой.

При каждом включении и выключении сцепления в результате силового воздействия происходит износ фрикционных накладок ведомого диска. Ведомый диск представляет собой быстроизнашивающуюся деталь. Однако средний срок его службы составляет более

150 000 км. Износ диска зависит в основном от нагрузки и стиля вождения. В частности, трогание с места, когда сцепление длительное время проскальзывает, или движение в горах с прицепом приводит к сгоранию сцепления. Сцепление не требует обслуживания, так как оно самоустанавливающееся.

« предыдущая страница
9. Сцепление и приводные валы
^
к оглавлению
следующая страница »
9.1.1. Снятие и установка сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.