поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е46. BMW 3-ая серия E46 (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E46
1. Инструкция по эксплуатации
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания, впрыска и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. РКПП и трансмиссионная линия
8. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление и приводные валы
9.1. Сцепление
9.2. Приводные валы
9.2.1. Снятие и установка приводных валов
9.2.2. Замена защитного чехла приводного вала
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


9.2.2. Замена защитного чехла приводного вала

 СНЯТИЕ

1 Снимите приводной вал и очистите его.

2 Разрежьте бокорезами хомут крепления чехла внутреннего шарнира.

3 Снимите с помощью выколотки запорную крышку с кольца шарнира.

4 Снимите чехол с кольца шарнира и отодвиньте его на приводной вал.
5 Сотрите тряпкой смазку с шарнира.

6 Разведите щипцами стопорное кольцо и снимите его.

7 Выпрессуйте приводной вал соответствующим инструментом -1- из внутреннего шарнира равных угловых скоростей -2-. При этом обойма шарнира должна лежать на опорной плите -3-.

8 Проверьте наличие повреждений и грязи в шарнире. При необходимости замените шарнир. По возможности не разбирайте шарнир.
9 Очистите шарнир, для чего его необходимо разобрать. В этом случае маркируйте на торце положение ступицы шарнира, сепаратора и шарнира относительно друг друга.

При сборке шарнира соблюдайте особую чистоту.

10 Снимите внутренний чехол (сторона КПП) через приводной вал.
11 При необходимости разрежьте хомуты чехла на наружном шарнире и снимите чехол через приводной вал. Следите за тем, чтобы в шарнир не попала грязь.


 УСТАНОВКА

При замене чехлов пользуйтесь ремонтным комплектом. У автомобилей с большим пробегом рекомендуется также заменять второй защитный чехол.

12 Тщательно очистите шарнир в собранном состоянии.

13 Наденьте новые чехлы. При этом закройте острые кромки приводного вала соответствующей втулкой или заклейте лентой, чтобы не повредить чехлы при надевании.

14 Заполните шарнир новой специальной смазкой.

Смазка находится в ремонтном комплекте “Защитный чехол”.

15 Поставьте внутренний шарнир на приводной вал.

16 Установите с зажимным приспособлением -1- в тисках.

17 Напрессуйте шарнир до упора с помощью соответствующей трубы -2-.
18 Снимите зажимное приспособление.
19 Поставьте новое стопорное кольцо с помощью щипцов, следя за его правильным положением в пазу.
20 Заполните наружный и внутренний шарниры и защитные чехлы специальной смазкой объемом 80 г. Следите за тем, чтобы в шарниры не попала грязь.
21 Смажьте тонким слоем герметика “Curil T” или “Stucarit Dicht-Gel 309/4” уплотнительные поверхности запорной крышки. Установите крышку.
22 Смажьте тонким слоем герметика “Curil T” или “Stucarit Dicht-Gel 309/4” уплотнительные поверхности крышки чехлов. Установите крышку.

23 Закрепите чехол на крышке с помощью хомута и щипцов, например, HAZET 1847-1. Следите за тем, чтобы замок большого хомута лежал между двумя отверстиями шарнира.

24 Наденьте чехол наружного шарнира и закрепите его на большом диаметре.
25 Натяните чехлы через утолщение на приводных валах и закрепите хомутами.
26 Установите на место приводные валы.


« предыдущая страница
9.2.1. Снятие и установка приводных валов
^
к оглавлению
следующая страница »
10. Тормозная система

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.