поиск в избранное карта сайта
  Chery РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Чери Амулет. Chery Amulet (с 2006 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Chery
Amulet
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
11.1. Особенности конструкции
11.2. Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
11.3. Снятие и установка облицовки радиатора
11.4. Снятие, разборка и установка бамперов
11.5. Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков
11.6. Снятие и установка переднего крыла
11.7. Снятие и установка решетки и облицовки короба воздухопритока
11.8. Капот
11.9. Боковые двери
11.10. Дверь задка
11.11. Снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака
11.12. Сиденья
11.13. Снятие и установка облицовки тоннеля пола
11.14. Система пассивной безопасности (SRS)
11.15. Снятие и установка наружных зеркал заднего вида
11.16. Снятие и установка кожухов рулевой колонки
11.17. Панель приборов
11.18. Отопитель и кондиционер
11.19. Арматура салона
11.20. Стеклоочиститель ветрового окна
11.21. Замена неподвижного остекления кузова
11.22. Уход за кузовом
12. Приложения
13. Схемы электрооборудования
 


11.1. Особенности конструкции

Кузов автомобилей Chery Amulet типа пятидверный хэтчбек, несущей конструкции, цельнометаллический. Каркас кузова включает в себя основание, боковины, крышу и детали, соединенные между собой электросваркой (точечной, шовной и дуговой). Кузов представляет собой неразборную конструкцию, обладающую достаточной жесткостью, и несет на себе все агрегаты автомобиля, навесные узлы кузова и детали интерьера.
К навесным узлам относятся боковые двери, капот, дверь задка, передние крылья, передний и задний бамперы. Боковые двери, капот, дверь задка прикреплены к кузову петлями, передние крылья — болтами.
В зависимости от комплектации автомобили Chery Amulet оснащают электростеклоподъемниками. Для защиты от бокового удара двери усилены специальной ударопрочной балкой.
Стекла боковых дверей и боковин, а также стекло двери задка гнутые, полированные, закаленные.
Ветровое стекло трехслойное. Стекло ветрового окна и стекло двери задка вклеены в соответствующие проемы. Стекло двери задка снабжено элементами обогрева.
Передний и задний бамперы пластмассовые, снабжены энергопоглощающими элементами, окрашены в цвет кузова и прикреплены к кузову болтами. Облицовка радиатора съемная, прикреплена пластмассовыми держателями к каркасу моторного отсека.
Передние сиденья раздельные, с механической регулировкой их продольного положения и угла наклона спинки. Подголовники сидений легкосъемные, регулируемые по высоте, установлены на спинках всех сидений.
Заднее сиденье включает в себя две подушки и две спинки. При необходимости подушки и спинки заднего сиденья складываются по частям для увеличения объема багажного отсека.
Задние ремни безопасности для крайних пассажиров инерционные. Для среднего пассажира предусмотрен поясной ремень.
В целях повышения пассивной безопасности автомобиль оборудован системой SRS. В нее входят подушки безопасности, которые срабатывают в момент аварии.
В салоне автомобиля установлены энергопоглощающая панель приборов, прикуриватель, пепельница, противосолнечные козырьки, система отопления, вентиляции и кондиционирования, зеркало заднего вида, поручни.
Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования.
Вытяжная вентиляция кузова осуществляется через дефлекторы с клапанами, которые установлены под задним бампером.

Полезные советы
На время длительной стоянки автомобиля не накрывайте кузов чехлом из плотного материала. Намокший под дождем чехол создает при нагреве на солнце паровую «баню», лакокрасочное покрытие кузова под ним может отслоиться и вспучиться. Кроме того, под порывами ветра чехол перемещается и стирает краску на выступающих частях кузова.
Не кладите на кузов предметы из резины. Через некоторое время резина оставит на покрытии (особенно светлом) несмываемые пятна.
Если со временем резинотехнические изделия на кузове вашего автомобиля потеряли товарный вид, протрите их кремом для рук, содержащим глицерин, или силиконовой смазкой, продаваемой в магазинах автозапчастей.
Время от времени проводите тонкой металлической пластинкой между боковым стеклом и резиновой накладкой на двери, чтобы удалить пыль и песок и предохранить стекло от царапин.
После мойки обязательно выньте резиновые коврики и просушите салон. Влага под ковриками — главная причина появления коррозии пола.

« предыдущая страница
11. Кузов
^
к оглавлению
следующая страница »
11.2. Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.