поиск в избранное карта сайта
  Chery РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Чери Амулет. Chery Amulet (с 2006 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Chery
Amulet
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
11.1. Особенности конструкции
11.2. Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
11.3. Снятие и установка облицовки радиатора
11.4. Снятие, разборка и установка бамперов
11.5. Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков
11.6. Снятие и установка переднего крыла
11.7. Снятие и установка решетки и облицовки короба воздухопритока
11.8. Капот
11.9. Боковые двери
11.10. Дверь задка
11.11. Снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака
11.12. Сиденья
11.13. Снятие и установка облицовки тоннеля пола
11.14. Система пассивной безопасности (SRS)
11.15. Снятие и установка наружных зеркал заднего вида
11.16. Снятие и установка кожухов рулевой колонки
11.17. Панель приборов
11.18. Отопитель и кондиционер
11.19. Арматура салона
11.20. Стеклоочиститель ветрового окна
11.21. Замена неподвижного остекления кузова
11.22. Уход за кузовом
11.22.1. Мойка автомобиля
11.22.2. Полировка лакокрасочного покрытия
11.22.3. Антикоррозионная защита кузова
11.22.4. Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей
11.22.5. Герметизация кузова
11.22.6. Уход за обивкой и ковриками салона
11.22.7. Мойка двигателя
12. Приложения
13. Схемы электрооборудования
 


11.22.2. Полировка лакокрасочного покрытия

Полезный совет
Не храните автомобиль под прорезиненным чехлом и не кладите на окрашенные поверхности кузова резиновые предметы: они оставляют на лакокрасочном покрытии (особенно светлом) темные пятна, которые не удаляются полировкой.

Для сохранения внешнего вида кузова и содержания его длительное время в хорошем состоянии необходимо периодически полировать лакокрасочное покрытие кузова. Полировальные средства подбирайте в соответствии с состоянием покрытия, строго соблюдайте рекомендации по их применению.
Первые 2–3 месяца эксплуатации автомобиля мойте покрытие кузова холодной водой. Для полировки нового покрытия (до 3 лет) используйте безабразивные полировальные средства для новых покрытий.
При эксплуатации автомобиля от 3 до 5 лет используйте автополироли для обветренных покрытий, содержащие небольшое количество абразивных веществ. Через 5 лет интенсивной эксплуатации применяйте автополироли для старых покрытий.
Во избежание высыхания полироля обрабатывайте кузов чистой фланелью вручную небольшими участками.
Для устранения мелких дефектов лакокрасочного покрытия можно использовать полировальные пасты ПМА-1 или ПМА-2. Полировать можно вручную и механически фланелевыми или цигейковыми кругами.
Перед употреблением перемешайте пасту, при загустении разбавьте ее водой. После полирования протрите поверхность чистой фланелью.
Мелкие сколы и царапины, не нарушившие слой грунта, закрасьте тонкой кистью. Если слой грунта нарушен, зачистите поврежденное место мелкозернистой наждачной бумагой, удалив следы коррозии. Зачищенное место покройте слоем грунта (из краскораспылителя, аэрозольного баллончика либо кистью). Когда грунт полностью высохнет, закрасьте эмалью поврежденное место.
Если на лакокрасочное покрытие автомобиля попал битум, сразу же удалите его уайт-спиритом или автоочистителем битумных пятен. Битум вызывает появление желтых пятен, особенно заметных на светлом лакокрасочном покрытии.
Не реже одного раза в два года необходимо обрабатывать средством «Мовиль» скрытые полости кузова и наносить на поверхность колесных арок и днища антикоррозионную мастику. Рекомендуем проводить эти работы на станции технического обслуживания.

« предыдущая страница
11.22.1. Мойка автомобиля
^
к оглавлению
следующая страница »
11.22.3. Антикоррозионная защита кузова

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.