поиск в избранное карта сайта
  Chery РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Чери Амулет. Chery Amulet (с 2006 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Chery
Amulet
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
5.1. Особенности конструкции
5.2. Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
5.3. Проверка компрессии в цилиндрах
5.4. Снятие и установка защиты картера двигателя
5.5. Замена опор подвески силового агрегата
5.6. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
5.7. Снятие, дефектовка и установка маховика
5.8. Замена деталей уплотнения двигателя
5.9. Головка блока цилиндров
5.10. Снятие и установка двигателя
5.11. Ремонт двигателя
5.12. Система смазки
5.13. Система охлаждения
5.14. Система питания
5.15. Система улавливания паров топлива
5.15.1. Особенности устройства
5.15.2. Снятие, установка и проверка клапана продувки адсорбера
5.15.3. Снятие и установка адсорбера
5.16. Cистема выпуска отработавших газов
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электрооборудования
 


5.15.1. Особенности устройства

Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды.
Особенности устройства
В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером. Он установлен в нише правого переднего колеса и соединен трубопроводами с топливным баком и клапаном продувки.
В моторном отсеке расположен электромагнитный клапан продувки адсорбера, который по сигналам блока управления двигателем переключает режимы работы системы.
Пары топлива из топливного бака постоянно отводятся по трубопроводу и накапливаются в адсорбере, наполненном активированным углем (адсорбентом). При работе двигателя происходит регенерация (восстановление) адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом, поступающим в систему под действием разрежения, передаваемого по трубопроводу из диффузора дроссельного узла в полость адсорбера при открывании клапана продувки. Контроллер регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемой частотой импульса.
Пары топлива из адсорбера по паропроводу поступают во впускной трубопровод двигателя и сгорают в цилиндрах. Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.

« предыдущая страница
5.15. Система улавливания паров топлива
^
к оглавлению
следующая страница »
5.15.2. Снятие, установка и проверка клапана продувки адсорбера

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.