поиск в избранное карта сайта
  Chery РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Чери Амулет. Chery Amulet (с 2006 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Chery
Amulet
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
5.1. Особенности конструкции
5.2. Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
5.3. Проверка компрессии в цилиндрах
5.4. Снятие и установка защиты картера двигателя
5.5. Замена опор подвески силового агрегата
5.6. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
5.7. Снятие, дефектовка и установка маховика
5.8. Замена деталей уплотнения двигателя
5.8.1. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
5.8.2. Замена прокладки головки блока цилиндров
5.8.3. Замена маслосъемных колпачков
5.8.4. Замена сальника распределительного вала
5.8.5. Замена сальников коленчатого вала
5.8.6. Замена уплотнения масляного картера
5.8.7. Замена прокладки впускной трубы
5.8.8. Замена прокладки выпускного коллектора
5.9. Головка блока цилиндров
5.10. Снятие и установка двигателя
5.11. Ремонт двигателя
5.12. Система смазки
5.13. Система охлаждения
5.14. Система питания
5.15. Система улавливания паров топлива
5.16. Cистема выпуска отработавших газов
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электрооборудования
 


5.8.5. Замена сальников коленчатого вала

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции картера, при наличии неисправностей устраните их. Если течь масла не прекратится, замените сальники.
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика»), отвертка, молоток.
Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).
3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика»).
Замена сальников коленчатого вала
Замена сальников коленчатого вала
4. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала...
5. ...и дистанционное кольцо.
Замена сальников коленчатого вала
6. Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда масляного насоса.
7. Перед установкой нового сальника осмотрите его рабочую кромку. Она должна быть ровной, без вырывов, вмятин и наплывов резины. Пружина сальника должна быть целой и нерастянутой. Смажьте рабочую кромку моторным маслом.
Замена сальников коленчатого вала
8. Установите сальник внутрь гнезда, аккуратно заправьте рабочую кромку на коленчатый вал (например, с помощью деревянной палочки) и запрессуйте до упора с помощью подходящей оправки.
9. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
10. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и компрессора кондиционера (см. «Проверка натяжения ремня привода генератора и компрессора кондиционера»), а также насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).
Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.
Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах, поэтому при определенном навыке можно по запаху определить, какой из сальников дефектный.

Полезный совет
Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены заднего сальника выполните следующее.
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).
2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления»).
4. Осмотрите сальник: если он потерял герметичность, в его нижней части будет виден потек масла.
5. Снимите масляный картер двигателя (см. «Замена уплотнения масляного картера»).

Примечание
Оригинальный задний сальник коленчатого вала заменяют в сборе с держателем.

Замена сальников коленчатого вала
Замена сальников коленчатого вала
6. Выверните четыре болта крепления...
7. ...и снимите держатель в сборе с задним сальником.
8. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.

Примечание
Сальник неоригинального исполнения не имеет держателя, и при определенных навыках сальник можно заменить, не снимая его держатель с автомобиля.
Замена сальников коленчатого вала
Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда держателя. Перед установкой смажьте рабочую кромку сальника моторным маслом.
Замена сальников коленчатого вала
Установите сальник внутрь гнезда, аккуратно заправьте рабочую кромку на коленчатый вал (например, с помощью деревянной палочки) и запрессуйте до упора с помощью подходящей оправки.

Рекомендация
При установке маховика смажьте резьбовую часть болтов его крепления анаэробным фиксатором резьбы.

« предыдущая страница
5.8.4. Замена сальника распределительного вала
^
к оглавлению
следующая страница »
5.8.6. Замена уплотнения масляного картера

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.