поиск в избранное карта сайта
  Chery РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Чери Амулет. Chery Amulet (с 2006 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Chery
Amulet
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Коробка передач
6.2.1. Особенности конструкции
6.2.2. Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения
6.2.3. Замена сальников коробки передач
6.2.4. Снятие и установка коробки передач
6.2.5. Разборка и сборка коробки передач и дефектовка ее деталей
6.2.6. Ремонт вторичного вала
6.2.7. Ремонт первичного вала
6.2.8. Ремонт синхронизатора
6.2.9. Ремонт дифференциала
6.2.10. Ремонт механизма переключения передач
6.2.11. Ремонт шарниров привода переключения передач
6.2.12. Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач
6.2.13. Регулировка привода управления коробкой передач
6.3. Приводы передних колес
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электрооборудования
 


6.2.8. Ремонт синхронизатора

Если передача включается нечетко или с большим усилием либо совсем не включается, перед разборкой вторичного вала проверьте работу синхронизатора: муфта синхронизатора должна перемещаться вручную при небольшом усилии. Если перемещение муфты затруднено (не перемещается или перемещается при большом усилии), отремонтируйте синхронизатор или замените его в сборе.
Самопроизвольное выключение передач свидетельствует об износе или повреждении зубьев муфты синхронизатора и венцов шестерен.
Синхронизаторы I и II, III и IV передач, а также V передачи имеют принципиально одинаковую конструкцию, поэтому их ремонтируют одними и теми же приемами. Работа показана на примере синхронизатора I и II передач.
Для разборки синхронизатора инструменты не требуются.
Ремонт синхронизатора
Ремонт синхронизатора
1. Перед разборкой промаркируйте положение муфты 1 относительно ступицы 2, чтобы при обратной сборке сохранить их взаимное расположение.
2. Снимите внутреннее блокирующее кольцо II передачи...
Ремонт синхронизатора
Ремонт синхронизатора
3. ...промежуточное кольцо...
4. ...и наружное блокирующее кольцо.
Ремонт синхронизатора
Ремонт синхронизатора
5. Сдвиньте муфту по шлицам ступицы, преодолевая сопротивление фиксаторов...
6. ...и снимите муфту со ступицы.
Ремонт синхронизатора
Ремонт синхронизатора
7. Приподнимите ступицу — блокирующее и промежуточное кольца I передачи останутся на столе.
8. Сдвиньте сухари в пазах ступицы и снимите их вместе с шариками и пружинами фиксаторов.


Предупреждение
Ремонт синхронизатора
Проследите, чтобы подпружиненные сухари и шарики не разлетелись в разные стороны.

9. Осмотрите детали синхронизатора. Пружины фиксаторов не должны быть искривлены или сломаны.
10. Сухари не должны быть деформированы, а фиксирующие выступы сухарей не должны иметь значительного износа.
11. Торцы шлицев муфты и блокирующих колец не должны иметь выкрашивания и замятия.
Ремонт синхронизатора
12. Ступица не должна иметь забоин и следов износа.
13. Собирайте синхронизатор в порядке, обратном разборке, установив муфту на ступицу в соответствии с нанесенными перед разборкой метками.

« предыдущая страница
6.2.7. Ремонт первичного вала
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2.9. Ремонт дифференциала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.