поиск в избранное карта сайта
  Chery РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Чери Амулет. Chery Amulet (с 2006 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Chery
Amulet
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
8.1. Особенности конструкции
8.2. Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения
8.3. Рулевая колонка
8.4. Рулевые тяги
8.5. Рулевой механизм
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электрооборудования
 


8.1. Особенности конструкции

На автомобили Chery Amulet устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом типа шестерня–рейка. Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными рычагами телескопических стоек передней подвески. Рулевая колонка травмобезопасная, с регулировкой по углу наклона.

Рулевой механизм (для наглядности показан установленным на поперечине передней подвески)
Рис. 8.1. Рулевой механизм (для наглядности показан установленным на поперечине передней подвески): 1, 9 – наружные наконечники рулевых тяг; 2, 8 – рулевые тяги; 3, 7 – чехлы рулевых тяг; 4 – скоба крепления рулевого механизма; 5 – картер рулевого механизма; 6 – трубопроводы гидросистемы; 10, 13 – гайки болтов крепления рулевого механизма; 11 – поперечина передней подвески; 12 – подушка крепления рулевого механизма

Рулевой механизм (рис. 8.1) установлен в подкапотном пространстве и закреплен на поперечине передней подвески четырьмя болтами.
Рулевое управление оснащено гидроусилителем.
Особенности конструкции
Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа, который установлен на двигателе и приводится от шкива коленчатого вала клиновым ремнем. При отказе рулевого усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.

Рулевая колонка
Рис. 8.2. Рулевая колонка: 1 – промежуточный вал; 2 – нижний кронштейн крепления рулевой колонки; 3 – рулевая колонка; 4 – верхний кронштейн крепления рулевой колонки с механизмом изменения угла наклона; 5 – рулевой вал; 6 – рулевое колесо; 7 – гайка крепления рулевого колеса; 8 – контактное кольцо подушки безопасности и звукового сигнала; 9 – подрулевые переключатели в сборе с соединителем; 10 – стопорное кольцо; 11 – дистанционная втулка; 12 – пружина; 13 – выключатель (замок) зажигания

Рулевая колонка (рис. 8.2) оборудована энергопоглощающим устройством, повышающим пассивную безопасность автомобиля, устройством для регулировки положения рулевого колеса по высоте и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота рулевой вал. На рулевой колонке также размещены органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла.
На ступице рулевого колеса установлена подушка безопасности.

« предыдущая страница
8. Рулевое управление
^
к оглавлению
следующая страница »
8.2. Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.