поиск   в избранное   карта сайта
  Chevrolet РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шевроле Шевроле Нива. Chevrolet Chevrolet-Niva

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Chevrolet
Chevrolet-Niva
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Двигатель
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
7.1. Особенности конструкции
7.2. Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
7.3. Проверка натяжения и регулировка ремня привода насоса гидроусилителя
7.4. Замена жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления
7.5. Замена бачка гидросистемы усилителя рулевого управления
7.6. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
7.7. Регулировка зазора в зацеплении ролика с червяком
7.8. Снятие и установка рулевого колеса
7.9. Замена валов рулевого управления
7.10. Замена рулевых тяг
7.11. Снятие и установка рулевого механизма
7.12. Снятие и установка насоса гидроусилителя
7.13. Снятие и установка маятникового рычага
7.14. Разборка, дефектовка и сборка маятникового рычага
7.15. Возможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устранения
7.16. Возможные неисправности гидроусилителя рулевого управления, их причины и способы устранения
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Варианты исполнения автомобиля
12. Уход за автомобилем
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Приложения
 



Правообладатель: Издательский Дом "Третий Рим"
Источник: Руководство по ремонту ВАЗ-2123 Chevrolet Niva


7.1. Особенности конструкции

Рулевое управление
Рис. 7.1. Рулевое управление: 1 – боковая тяга; 2 – сошка; 3 – средняя тяга; 4 – маятниковый рычаг; 5 – регулировочная муфта; 6 – шаровая опора подвески; 7 – правый поворотный
кулак; 8 – шаровой шарнир подвески; 9 – рычаг правого поворотного кулака; 10 – кронштейн
маятникового рычага; 11 – рулевой механизм; 12 – лонжерон кузова


Система гидроусилителя рулевого управления
Рис. 7.3. Система гидроусилителя рулевого управления: 1 – насос гидроусилителя рулевого управления; 2 – прокладка; 3 – болт; 4 – шланг высокого давления; 5 – подводящий шланг; 6 – пробка бачка с указателем уровня жидкости; 7 – бачок; 8 – винтовой хомут; 9 – рулевой механизм; 10 – шланг низкого давления


Рулевое управление – травмобезопасное с рулевым механизмом 11 (рис. 7.1), представляющим собой червячный редуктор. Рулевой механизм оснащен гидроусилителем (рис. 7.3), на части автомобилей может быть установлен электроусилитель (см. разд. «Вариантные исполнения автомобиля»). Как вариант автомобиль может быть не оснащен усилителем рулевого управления.
Рулевой привод включает в себя три тяги – среднюю 3 (см. рис. 7.1) и две боковые тяги 1, а также сошку 2, маятниковый рычаг 4 с кронштейном 10, закрепленным на правом лонжероне, и поворотные рычаги 9 поворотных кулаков 7.

Элементы рулевой колонки
Рис. 7.2. Элементы рулевой колонки: 1 – промежуточный вал с шарниром; 2 – карданный шарнир; 3 – стяжной болт; 4 – верхний кожух; 5 – выключатель зажигания; 6 – рулевое колесо; 7 – вал рулевого управления; 8 – рычаг регулировки наклона рулевой колонки; 9 – уплотнительное кольцо; 10 – нижний кожух; 11 – кронштейн рулевой колонки


Вал рулевой колонки составной из двух частей – промежуточного вала 1 с шарниром (рис. 7.2) и вала 7 рулевой колонки. На верхнем конце вала 7 на конических шлицах закреплено рулевое колесо 6, на нижнем конце установлен карданный шарнир 2.

« предыдущая страница
7. Рулевое управление
^
к оглавлению
следующая страница »
7.2. Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.