поиск в избранное карта сайта
  Chevrolet РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шевроле Ланос. Chevrolet Lanos (с 2004 года выпуска), Daewoo Lanos (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Chevrolet
Lanos
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
10.1. Особенности конструкции
10.2. Монтажные блоки
10.3. Аккумуляторная батарея
10.4. Генератор
10.4.1. Особенности конструкции
10.4.2. Возможные неисправности генератора, их причины и способы устранения
10.4.3. Снятие и установка генератора
10.4.4. Замена шкива генератора
10.4.5. Ремонт генератора
10.5. Стартер
10.6. Выключатель (замок) зажигания
10.7. Система управления двигателем
10.8. Освещение, световая и звуковая сигнализация
10.9. Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна
10.10. Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна
10.11. Снятие и установка электродвигателя основного вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
10.12. Снятие и установка электродвигателя дополнительного вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
10.13. Электрообогрев стекла окна задка
10.14. Снятие и установка патрона прикуривателя
10.15. Комбинация приборов
10.16. Выключатели панели приборов
10.17. Замена блоков управления электростеклоподъемниками
10.18. Автомобильная аудиосистема
10.19. Замена датчиков и выключателей
11. Кузов
12. Колеса и шины
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Советы начинающему автомеханику
18. Приложения
19. Схемы электрооборудования
 


10.4.1. Особенности конструкции

На автомобили Chevrolet Lanos устанавливают трехфазные генераторы переменного тока с электромагнитным возбуждением, со встроенными выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения. На валу генератора расположены крыльчатка вентилятора и приводной шкив. Вал установлен на подшипниках закрытого типа, не требующих дополнительной смазки в течение всего срока службы. Вал приводится во вращение от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем.

Электрическая схема генератора
Рис. 10.5. Электрическая схема генератора: 1 – электронный регулятор напряжения; 2 – обмотка возбуждения; 3 – контактное кольцо якоря; 4 – выпрямительный блок; 5 – обмотка фаз статора

На рис. 10.5 показана электрическая схема генератора серии CS фирмы Delco Remy (Delphi). Вывод «В+» соединен с клеммой «плюс» аккумуляторной батареи, а вывод «L» – с сигнальной лампой разряда аккумуляторной батареи. Выводы «P», «I» и «S» не используются. Вывод «P» подключен к обмотке статора и может быть соединен с тахометром.

       
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
В последнее время появилось много фирм, специализирующихся на ремонте импортных стартеров и генераторов. Там можно провести диагностику неисправного узла, приобрести запчасти для любой модели генератора (стартера), получить квалифицированную консультацию. Если вы не уверены, что можете отремонтировать генератор (стартер) самостоятельно, есть смысл обратиться в такую фирму, где ремонт этих узлов выполнят быстро, качественно и, как правило, по доступной цене. Однако на автомобилях с большим пробегом часто бывает выгоднее заменить узел в сборе новым, чем заменять вышедшие из строя детали.

« предыдущая страница
10.4. Генератор
^
к оглавлению
следующая страница »
10.4.2. Возможные неисправности генератора, их причины и способы устранения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.