поиск в избранное карта сайта
  Chevrolet РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шевроле Ланос. Chevrolet Lanos (с 2004 года выпуска), Daewoo Lanos (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Chevrolet
Lanos
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
10.1. Особенности конструкции
10.2. Монтажные блоки
10.3. Аккумуляторная батарея
10.4. Генератор
10.4.1. Особенности конструкции
10.4.2. Возможные неисправности генератора, их причины и способы устранения
10.4.3. Снятие и установка генератора
10.4.4. Замена шкива генератора
10.4.5. Ремонт генератора
10.5. Стартер
10.6. Выключатель (замок) зажигания
10.7. Система управления двигателем
10.8. Освещение, световая и звуковая сигнализация
10.9. Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна
10.10. Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна
10.11. Снятие и установка электродвигателя основного вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
10.12. Снятие и установка электродвигателя дополнительного вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
10.13. Электрообогрев стекла окна задка
10.14. Снятие и установка патрона прикуривателя
10.15. Комбинация приборов
10.16. Выключатели панели приборов
10.17. Замена блоков управления электростеклоподъемниками
10.18. Автомобильная аудиосистема
10.19. Замена датчиков и выключателей
11. Кузов
12. Колеса и шины
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Советы начинающему автомеханику
18. Приложения
19. Схемы электрооборудования
 


10.4.5. Ремонт генератора

Вам потребуются: торцовые головки «на 8» и TORX Е6, удлинитель, вороток, бородок, паяльник, тестер, съемник для подшипника ротора.
1. Снимите генератор с автомобиля (см. «Снятие и установка генератора»).
2. Снимите с вала ротора шкив генератора (см. «Замена шкива генератора»)…
3. …и дистанционную втулку.
4. Пометьте взаимное расположение статора и крышек генератора.
5. Протолкните бородком внутрь крышки генератора два фиксатора…
6. …и снимите боковую защитную крышку.
7. Аналогично протолкните внутрь два фиксатора защитной крышки заднего подшипника генератора…
8. …и снимите крышку.
9. Выверните три стяжных винта крышек генератора…
10. …и снимите крышку со стороны привода.
11. Снимите с вала ротора дистанционную втулку и крыльчатку вентилятора…
12. …и выньте ротор из крышки со стороны контактных колец.

ПРИМЕЧАНИЕ
Осмотрите контактные кольца ротора. Если на них имеются задиры, риски, царапины, следы износа от щеток, отшлифуйте кольца.

13. Отпаяйте три вывода обмотки статора от выпрямительного блока…
14. …и выньте статор из крышки.
15. Для снятия выпрямительного блока и регулятора напряжения снимите защитный кожух. Для этого протолкните два фиксатора внутрь крышки…
16. …и снимите кожух.
17. Отверните гайку…
18. …и выньте контактный болт из крышки.
19. Выверните четыре болта крепления выпрямительного блока и регулятора напряжения…
20. …и выньте их из крышки.
21. Отпаяйте выводы регулятора напряжения от выпрямительного блока…
22. …и отсоедините регулятор напряжения от блока.
23. Снимите крышку щеткодержателя, отжав три фиксатора ее крепления.
24. Выньте щетки из корпуса щеткодержателя.
25. Для снятия одной из щеток отпаяйте ее вывод от регулятора напряжения.
26. Осмотрите крышку генератора со стороны привода. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой.
27. Для замены переднего подшипника выпрессуйте его из крышки.
28. Запрессуйте новый подшипник в крышку оправкой подходящего диаметра, прикладывая усилие к наружному кольцу.
29. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, подшипник следует заменить. Для этого…
30. …спрессуйте подшипник съемником с вала ротора и установите новый, прикладывая усилие к внутреннему кольцу.
31. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 2 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор.
32. Проверьте замыкание обмотки ротора на «массу». Для этого подсоедините щупы тестера к полюсу ротора и поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор.
33. Проверьте обмотки статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмоток. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, то необходимо заменить статор.
34. Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмоток. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). В противном случае замените статор.
35. Проверьте выпрямительный блок. Для этого подсоедините щупы тестера к выводу фазной обмотки статора и воздушному радиатору диодов. Меняя щупы тестера местами, измерьте сопротивление. Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и требует замены.
36. Аналогично проверьте две другие диодные цепи генератора.
37. Соберите генератор в порядке, обратном разборке, сориентировав крышки генератора и корпус статора по ранее сделанным меткам. Перед установкой крышки со стороны контактных колец утопите щетки и зафиксируйте их в таком положении, вставив в отверстие крышки штифт подходящего диаметра. После сборки извлеките штифт.

« предыдущая страница
10.4.4. Замена шкива генератора
^
к оглавлению
следующая страница »
10.5. Стартер

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.