поиск в избранное карта сайта
  Chevrolet РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шевроле Ланос. Chevrolet Lanos (с 2004 года выпуска), Daewoo Lanos (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Chevrolet
Lanos
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
4.1. Общие положения
4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО)
4.3. Первое техническое обслуживание (ТО-1)
4.3.1. Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления
4.3.2. Проверка и регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера
4.3.3. Проверка ремня привода газораспределительного механизма
4.3.4. Замена масла в двигателе и масляного фильтра
4.3.5. Очистка системы вентиляции картера
4.3.6. Проверка шлангов и соединений системы охлаждения
4.3.7. Проверка системы выпуска отработавших газов
4.3.8. Проверка герметичности топливопроводов
4.3.9. Замена топливного фильтра
4.3.10. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
4.3.11. Проверка и регулировка привода выключения сцепления
4.3.12. Проверка уровня и доливка масла в коробку передач
4.3.13. Проверка защитных чехлов приводов передних колес
4.3.14. Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле
4.3.15. Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле
4.3.16. Проверка и регулировка углов установки колес
4.3.17. Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
4.3.18. Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса
4.3.19. Проверка герметичности гидропривода тормозов
4.3.20. Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов
4.3.21. Проверка работы вакуумного усилителя тормозов
4.3.22. Проверка эффективности работы тормозной системы
4.3.23. Проверка стояночного тормоза
4.3.24. Обслуживание аккумуляторной батареи
4.3.25. Замена и обслуживание свечей зажигания
4.3.26. Проверка и регулировка света фар
4.3.27. Смазка арматуры кузова
4.3.28. Прочистка дренажных отверстий
4.4. Второе техническое обслуживание (ТО-2)
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Колеса и шины
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Советы начинающему автомеханику
18. Приложения
19. Схемы электрооборудования
 


4.3.16. Проверка и регулировка углов установки колес

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.
Регулировка угла развала и схождения задних колес конструкцией автомобиля не предусмотрена. Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, может объясняться износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова. При обнаружении отклонений в параметрах задней подвески, вызванных деформацией ее элементов и кузова, надо найти причину возникновения отклонений и устранить ее заменой вышедших из строя деталей.

       
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес обязательна.

Углы установки колес
Угол продольного наклона оси поворота передних колес:
автомобили с гидроусилителем рулевого управления.....1°45’–3°45’
автомобили без гидроусилителя рулевого управления.....0°30’–2°30’
Угол развала:
передних колес.....–1°10’±20’
задних колес.....–2°10’…– 1°10’
Схождение:
передних колес.....0°10’±10’
задних колес.....–0°10’±40’
Максимальная разница углов установки правого и левого колес.....1°

Углы установки колес проверяйте на автомобиле без нагрузки с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением воздуха в шинах и при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.
После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед проверкой углов, «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392–490 Н (40–50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.
При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.
Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге. Регулировка угла продольного наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля.
Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.
Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

« предыдущая страница
4.3.15. Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле
^
к оглавлению
следующая страница »
4.3.17. Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.