поиск в избранное карта сайта
  Chevrolet РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шевроле Ланос. Chevrolet Lanos (с 2004 года выпуска), Daewoo Lanos (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Chevrolet
Lanos
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
4.1. Общие положения
4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО)
4.3. Первое техническое обслуживание (ТО-1)
4.3.1. Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления
4.3.2. Проверка и регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера
4.3.3. Проверка ремня привода газораспределительного механизма
4.3.4. Замена масла в двигателе и масляного фильтра
4.3.5. Очистка системы вентиляции картера
4.3.6. Проверка шлангов и соединений системы охлаждения
4.3.7. Проверка системы выпуска отработавших газов
4.3.8. Проверка герметичности топливопроводов
4.3.9. Замена топливного фильтра
4.3.10. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
4.3.11. Проверка и регулировка привода выключения сцепления
4.3.12. Проверка уровня и доливка масла в коробку передач
4.3.13. Проверка защитных чехлов приводов передних колес
4.3.14. Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле
4.3.15. Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле
4.3.16. Проверка и регулировка углов установки колес
4.3.17. Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
4.3.18. Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса
4.3.19. Проверка герметичности гидропривода тормозов
4.3.20. Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов
4.3.21. Проверка работы вакуумного усилителя тормозов
4.3.22. Проверка эффективности работы тормозной системы
4.3.23. Проверка стояночного тормоза
4.3.24. Обслуживание аккумуляторной батареи
4.3.25. Замена и обслуживание свечей зажигания
4.3.26. Проверка и регулировка света фар
4.3.27. Смазка арматуры кузова
4.3.28. Прочистка дренажных отверстий
4.4. Второе техническое обслуживание (ТО-2)
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Колеса и шины
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Советы начинающему автомеханику
18. Приложения
19. Схемы электрооборудования
 


4.3.6. Проверка шлангов и соединений системы охлаждения

1. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора…
2. …и крышки термостата.

       
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.
Особенно хорошо для этой цели подходит армированная липкая лента (например, серебристого цвета), которую можно приобрести в автомагазинах.

При подтекании охлаждающей жидкости из-под крышки термостата подтяните болты ее крепления. Если подтяжкой болтов устранить подтекание не удалось, то крышку необходимо снять, очистить привалочные поверхности и установить на герметик.
3. Осмотрите соединения подводящего шланга с радиатором…
4. …и с крышкой термостата...
5. …соединения отводящего шланга с патрубком радиатора…
6. …и с водораспределительной трубой.
7. Осмотрите соединения шлангов системы охлаждения с патрубками радиатора отопителя...
8. …подводящим…
9. …и отводящим штуцерами дроссельного узла. В случае подтекания охлаждающей жидкости замените хомуты крепления шлангов.

       
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
В пробке расширительного бачка установлены два клапана: впускной и выпускной. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,13–0,15 МПа (1,3–1,5 кгс/см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления — более 0,15 МПа (1,5 кгс/см2), что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.
Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой, а клапан проверяйте на отсутствие залипания нажатием тонкой отверткой. Если появились сомнения, замените пробку.

« предыдущая страница
4.3.5. Очистка системы вентиляции картера
^
к оглавлению
следующая страница »
4.3.7. Проверка системы выпуска отработавших газов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.